Встреча рассвета на выпускной сценарий. Примерный сценарий "выпускного бала"

Звёздная ночь – переливы созвездий

Сценарий выпускного вечера.

Составила Л.В. Черногорова

МБОУ СОШ № 31 г. Липецка

(фонограмма «Спейс»)

Ведущий 1.

Мир беззвучно прекрасен своей силой и тайной,

Близким плеском волны, дальним трепетом звёзд.

А когда вдруг волна колыхнётся случайно –

Меж землёю и небом звёздный рушится мост.

Ведущий 2:

Дышит хрустальная ночь многозвездьем

В небе – лишь звёздных кистей полыханье!

Звёздная ночь – переливы созвездий,

В вальсе закружат единым дыханьем.

Добрый вечер, дорогие друзья!

Ведущий 1 : Добрый вечер!

Ведущий 2 :

Все говорят, что время лечит,

Но школьный год так быстротечен,

Внезапно наступил прощальный вечер,

И этот вечер – выпускной.

Ведущий 1 : Сегодня в школе праздник, который дорог для всех, кто находится в этом зале. Он дорог родителям, которые 11 лет волновались за своих детей. Он дорог учителям, которые 11 лет по крупицам вкладывали в них знания. Ну и, конечно, он дорог самим виновникам торжества – нашим выпускникам.

Ведущий 2 : Под ваши нескончаемые аплодисменты мы приглашаем в зал выпускников 2012 года и их классного руководителя Ларису Викторовну Черногорову.

(под фонограмму «Вечер школьных друзей»

выпускники входят в зал)

Ведущий 1 : Дорогие выпускники! Заключительным аккордом школьной симфонии отзвучали экзамены. Вы дописали до конца сложное предложение своего детства – времени счастливых открытий, добрых и веселых забот, времени с которым связаны первые друзья, первая любовь и первое расставание – сегодня вы окончательно прощаетесь со школой.

Ведущий 2:

Царит торжественно волненье,

Звучит привычное вступление

Для всех, кто миг сей долго ждал,

Да грянет бал, прощальный бал!

(под фонограмму «Свадебный вальс» Н. Баскова

выпускники рассаживаются в зале).

Ведущий 1 : Сегодняшний бал обещает быть ярким и запоминающимся, потому что править им будут звёзды! Яркие, самобытные, неповторимые.

Ведущий 2 : Звёзды, которые взошли на нашем школьном небосклоне 11 лет назад. Поднимаясь с каждым годом всё выше и выше, они достигли своего расцвета и сегодня сверкают и переливаются всеми гранями своего ума, таланта, упорства.

Ведущий 1 : Итак, настало время взглянуть на звёздное небо и полюбоваться переливами созвездий выпускников 2012 года образовательного учреждения № 31 г. Липецка.

Ведущий 2:

Звёзды – не только знаменье возмездий,

Звёзды – судьба, путь и воспоминанья…

Шелест мокрой листвы, благоуханья,

Лёгкость, воздушность, нелепость известий.

Звёздная ночь – переливы созвездий!

Торжественная часть выпускного вечера, посвящённая вручению выпускникам 2012 года аттестатов о полном среднем образовании, объявляется открытой.

(фанфары)

Ведущий 1 : Уважаемые выпускники!

Ведущий 2 : Уважаемые учителя!

Ведущий 1: Уважаемые родители!

Ведущий 2: Переливы созвездий только кажутся рядом, на самом деле путь к ним неблизкий. Сократить расстояние до звёзд нам поможет виртуальный звездолёт «Мечта выпускника».

(видеоролик «Полёт звездолёта»)

Ведущий 1 : Просим вас ослабить ремни и пояса и сесть поудобнее.

Ведущий 2: Во время полета запрещается:

скучать;

катапультироваться с космолайнера до его приземления в 6.00 по космическому времени;

произносить запрещенные выпускникам школы слова: «не умею», «не хочу», «не знаю»;

отказываться от возможности кружиться, вертеться, качаться в вихре танца;

говорить окружающим что-либо, кроме приятностей, комплиментов и похвал.

Ведущий 1 : Во время полета разрешается:

проводить дегустацию всех блюд и коктейлей звездной кухни;

поздравлять друг друга с успешным окончанием школы;

принимать активное участие в космических тренингах, задействуя при этом все мышцы лица и тела;

дарить подарки всем пассажирам космолайнера;

распространять вирус хорошего настроения на окружающих;

признаваться в любви школе, педагогам, родителям и друг другу.

Ведущий 2: За штурвалом корабля находится опытный капитан космолайнера – … , директор образовательного учреждения № … г. …

Ведущий 1: И её помощник, второй пилот космолайнера – …, заместитель директора школы по учебно – воспитательной работе.

В их руках не только штурвал корабля, но и необходимые для полёта к звёздам документы, самые главные из которых – аттестаты зрелости наших выпускников.

(стоп – ролик)

Ведущий 2: Просим экипаж корабля занять свои места и приготовиться к взлёту!

(фонограмма космической музыки)

Ведущий 1: Необходимые приготовления закончены и мы предоставляем слово для поздравления выпускников директору школы - … .

(поздравление директора школы)

Ведущий 2: Уважаемые пассажиры! Наш космолайнер держит курс на созвездие «Блестящие».

(Видеоролик «Блеск звёзд»)

Ведущий 1 : Шик, блеск, красота! Откуда столько много света!

Ведущий 2 : Неужели не понимаешь? Это блеск медалей! Одна золотая и три серебряных медали украшают выпуск 2012 года!

Ведущий 1: И мы приглашаем на сцену выпускников, чей жизненный путь может быть определен одним словом - «победа». Эти выпускники - гордость нашей школы. И если говорить об их будущем- мы четко видим, что это будущие великие ученые, исследователи. Их ждут невероятные открытия, которые приведут мир к счастью и процветанию. Именно благодаря их открытиям будут побеждены все болезни в мире, найдены новые источники энергии. Именно они проложат новые пути в Интернете. Потому что уже сейчас все они доказали, что интеллект, знания - главное достояние современного человека.

Ведущий 2 : Начинается парад медалистов,

Лидеров школьной жизни и оптимистов.

(фонограмма)

Ведущий 1: Приветствуем медалистов бурными аплодисментами!

Полина Лохина!

Наталья Забабурина!

Анастасия Проскурина!

Юлия Струкова!

(вручение аттестатов)

Ведущий 2:

Как замечательно, что в школе есть ребята,

Чьи ум и знания приносят славу ей,

Ведь именно о них произнесут когда-то:

Вы - гордость и надежда наших дней!

Ведущий 1:

Вам медалисты ответное слово

Его нам сказать вы, конечно готовы?

(Ответное слово медалистов)

Ведущий 2 : Уважаемые пассажиры! А мы продолжаем полёт. Наш космолайнер приближается к одному из самых необычных созвездий Галактики - созвездию «Достойные» .

Ведущий 2: Это созвездие представляют выпускники, достойные всяческих похвал. Что бы они ни делали в своей жизни - они всегда будут лидерами в своей деятельности, они всегда будут окружены любовью и почетом - просто потому, что по-другому быть не может. Их горячие сердца, добрые души, любовь к людям определят их будущее.

Ведущий 1: Мы приглашаем на сцену выпускников, которыми мы особенно гордимся. Они - душа, огонь, честь, совесть нашей школы. Это люди, проявившие завидное упорство и трудолюбие в учёбе, победители и призёры предметных олимпиад и конкурсов разного уровня.

(фонограмма)

Ведущий 2: Приветствуем бурными аплодисментами:

Станислав Богомолов

Виктория Воробьёва

Екатерина Голышева

Евгения Корчагина

(Вручение аттестатов)

Ведущий 1:

Не зря активно к знаниям стремились вы,

Штудировали толстые тома,

В библиотеках над столом склоняли головы,

Оставив тёплые, уютные дома!

Прилежные труды окупятся сторицей,

Оценят вашу высоту ай – кью.

Для вас открыты все пути к столице,

Вас ждёт почёт и честь в любом краю!

(Ответное слово)

Ведущий 1: Каждый человек в жизни ставит перед собой разные цели. Для одних главной является карьера, для других - деньги, для третьих - семья. От выбора зависит судьба самого человека. Но среди наших выпускников есть те, про которых уже сегодня можно с уверенностью сказать:

Ведущий 2:

Их главное качество - верность.

Они нам пропасть не дадут.

Проявят и чуткость, и нежность

В разведку с тобою пойдут.

Ты можешь на них положиться

Как на самого себя.

Коль радость иль горе случится,

Разделят с тобою всегда.

Ведущий 2: И наш звездолёт делает очередную остановку в зоне созвездия «Золотых сердец».

Ведущий 1: Под бурные аплодисменты мы приглашаем на сцену тех, кто умеет сострадать, прийти на помощь по первому зову товарища. Добрые, понимающие и незаменимые: (фонограмма)

Алина Свешникова

Евгения Ситникова

Светлана Фомина

Сергей Хромов

Ведущий 2: Сила, мужество, бесконечные тренировки, упорство, радость победы, горечь неудач - все это присуще людям, посвятившим себя спорту. И наш звездолёт не может пролететь мимо созвездия, которое так заманчиво светится золотом будущих олимпийских медалей.

Ведущий 1: Уважаемые пассажиры, мы находимся в созвездии «Надежда российского спорта» и приглашаем на сцену лучших спортсменов школы, которые не раз приносили славу школе своими спортивными победами и достижениями!

Именно этим выпускникам предстоит победить на будущих чемпионатах и олимпиадах. И так и будет - ведь их победы уже сегодня - верный признак спортивного успеха.

Ведущий 2: Встречаем бурными аплодисментами школьных героев спорта:

Анна Рыжкова

Василий Серкин (фонограмма)

Артём Селезнёв

Антон Зубарев

(вручение аттестатов, ответное слово)

Ведущий 1:

Артист поёт, артист танцует,

Он и поэт, он и рисует,

Он пишет музыку к стихам,

Да, это всё он может сам!

Когда артист порой в ударе,

Он сам играет на гитаре,

Пока на сцене выступает,

Все остальные отдыхают!

Ведущий 2. А наш звездолёт направляется к очередному созвездию. Летим на голос!

Ведущий 1 : Приятный голос, музыкальный слух, хорошая дикция, танцевальные способности, обаяние и артистизм – всем этим обладают выпускники блистательного созвездия «Хрустальный голос». Все они – незаменимые участники школьной художественной самодеятельности, внеклассных мероприятий, концертов.

Ведущий 2: И мы приглашаем на сцену тех, кто хорошо поёт, дикламирует, танцует и играет на музыкальных инструментах.

Ведущий 2 : Бурными овациями и продолжительными аплодисментами встречайте:

Анастасия Бирюкова (фонограмма )

Татьяна Жердева

Ирина Тонких

Александр Каштанов

(вручение аттестатов, ответное слово,

Исполнение песни «В старом классе»)

Ведущий 1:

Словно волшебнику радужной сказки,

Бог дал Художнику кисти и краски,

Чудо – палитру, мольберт и холстину,

Чтоб сотворил он такую картину,

Где будут горы, восход и закаты,

Синее море и злые пираты,

Желтый песок, белоснежные льдины…

Все, что в душе – то на этой картине.

Ведущий 2 : Карандаш, кисти, краски, мольберт, ножницы, бумага – со всем этим виртуозно умеют обращаться творчески одарённые выпускники, имена которых являются украшением переливающегося всеми цветами радуги созвездия «Волшебная палитра». Наш звездолёт заходит на очередную посадку и мы приглашаем подняться на сцену тех, чьими стараниями выпускались многочисленные тематические газеты, рисовались разнообразные красочные плакаты, украшались учебные помещения школы.

Ведущий 1: Бурными аплодисментами встречаем наших художников: (фонограмма)

Екатерина Гаврюшова

Виктория Кретинина

Екатерина Добрынина

(вручение аттестатов, ответное слово)

Ведущий 2:

Труд создал человека- хозяина Земли,

И на труде построена вся жизнь земная,

И отдает Земля ему сокровища свои,

А он живет, нужды ни в чем не зная!

Ведущий 1:

За труд награды ожидают,

Подарки разные, медали, ордена,

Любовь людей к труду границ не знает,

Любовь к труду Природой нам дана!

Ведущий 2: Трудолюбие – отличительная черта выпускников 2012 года. Ни один субботник, ни один трудовой десант не обходился без их участия. А кто лучше их перекапывал делянки на пришкольном участке и ухаживал за растениями? Благодаря добросовестному дежурству в кабинете химии, удалось сохранить его в надлежащем состоянии для будущих поколений.

Ведущий 1 : И сегодня наиболее трудолюбивых выпускников мы приветствуем в созвездии «Умелые руки».

Ведущий 2: Встречаем умельцев бурными аплодисментами: (фонограмма)

Андрей Григоров

Павел Кушников

Светлана Шуткина

(вручение аттестатов, ответное слово

(Вручение благодарственных писем родителям, фонограмма)

Ведущий 1: Ну что – же, аттестаты вручены, грамоты розданы, благодарности прозвучали. Но меня не покидает чувство, что мы ещё чего – то не доделали.

Ведущий 2: И совершенно правильно! Ведь мы ещё не посетили созвездие «Напутствий и пожеланий ». И наш космолайнер устремляется именно туда.

На сцену приглашается … , учитель математики.

Ведущий 1: Слово предоставляется классному руководителю выпускного класса … .

Ведущий 2: Слово для поздравления предоставляется члену родительского комитета … .

Ведущий 2 : Вот теперь я думаю, можно разворачивать наш звездолёт в сторону Земли.

Ведущий 1: Итак, дорогие выпускники, наше звёздное путешествие подходит к концу. Вы держите в руках аттестат своей зрелости, документ, который открывает перед вами новые жизненные возможности. Глядя на вас, в каждом из присутствующих в этом зале, борются и грусть, и радость. Радость, что из несмышленных детей вы стали вполне взрослыми, самостоятельными людьми, красивыми, в рассвете жизненной весны. А грусть потому, что как бы больно не было, но пришел час расставания. И пока наш космолайнер заходит на посадку, по старой доброй традиции последнее слово предоставляется вам.

(фонограмма )

Ответное слово выпускников:

Вот и настал наш последний школьный вечер.

Как долго мы шли к сегодняшнему дню, целых 11 лет

Все эти годы нас объединяла школа.

Позади удачи и неудачи, слезы и переживания.

Все эти годы с нами были наши родители.

Дорогие мамы и папы, спасибо вам за всё, мы вас не подведем.

Все эти годы с нами рука об руку шли наши учителя.

Спасибо вам, учителя! Именно вы проложили нам дорогу к звёздам.

И пусть мы пока не стали звёздами первой величины, но мы на правильном пути!

И уже сейчас, покидая родную школу, мы хотим оставить после себя пусть маленький, но звёздный след.

Примите наши звёзды!

Я отдаю эту звезду своему детству, которое уже никогда не вернется. Детство мое прощай!

Я отдаю эту звезду своим беспечным школьным дням. Было здорово!

Я отдаю эту звезду учителям школы. Спасибо за знания, поддержку и понимание!

Я отдаю эту звезду своим родителям. Все эти годы они были и будут с нами рядом. Я вас очень люблю!

Я эту звезду отдаю своим одноклассникам - самым лучшим, самым верным, самым надежным. Удачи вам!

Я отдаю эту звезду своему будущему. Нас ждут великие дела!

Я отдаю свою звезду всем тем кто, учил меня завоевывать и покорять этот мир! Мы это сделали!

А эти звёзды - нашей школе. Школа родная, прощай!

Финальная песня «Школа, прощай!»(EKA),(текст переделан)

1) Вот и все, осталось только несколько строк,

Больше не придётся нам идти на урок.

Вроде все как прежде, но почему-то в душе,

Затаилась грусть, что мы не встретимся уже.

Припев:

Помаши нам вслед рукою и удачи пожелай.

Школа, прощай, школа, прощай,

Помаши нам вслед рукою и удачи пожелай,

Ты пожелай, школа, прощай.

2) Опустеет скоро класс наш, загудят поезда,

Разбегутся все ребята, разлетятся кто куда.

Будет много приключений, успевай и держись,

Но тебя мы все запомним навсегда, на всю жизнь.

Наша школа нам дарила много сказочных минут

Расставанья и прощанья нас с тобой сегодня ждут.

Припев:

На фоне фонограммы:

Ведущий 2.

Ночами тёмными из глубины веков

Мерцают звёзды нам – глаза небесные.

Плениться каждый человек готов

Сияньем чистым их и тайной неизвестностью.

Ведущий 2 :

Какая жизнь родится в их лучах?

Миры какие светом их питаются?

В какую книгу, при невиданных свечах,

Созвездья-символы Творцом вплетаются?

Ведущий 1 :

Когда-нибудь, окончив путь земной,

Познаем СВЕТ и ВЕЧНОСТИ ВЕЛИЧИЕ.

Сливаясь со Вселенскою душой

Добудем ЗНАНИЕ, поняв миров отличия…

Ведущий 2:

Ну, а пока… Нетленное сиянье звёзд –

От люда грешного, как тайна сокровенная.

Миры далёкие рисуют нам вопрос,

Мерцая через Вечности мгновения.

Ведущий 1: На этом торжественная часть выпускного вечера закончена.

Ведущий 2: Но звёздная ночь продолжается! Мы приглашаем сейчас выпускников пройти за праздничный стол.

(фонограмма «Вальс выпускников»)



Предлагаем несколько игр, которые подойдут для выпускного вечера в школе или ВУЗе. Если у вас короткий сценарий на выпускной, его можно дополнить играми.

Игры для выпускного вечера

Поэтический конкурс «Антибуриме»

Для игры готовятся карточки. На половине из них пишут романтические слова (любовь, поцелуй, страсть, губы, розы, наслаждение и т. д.), на остальных - самые прозаические и бытовые (стирка, моторное масло, гвоздь и т. д.) или на школьную тематику. Карточки укладывают текстом вниз в две стопки, в одной - обычные слова, в другой - романтические. Представители команд вытаскивают по одной карточке из разных стопок и сочиняют стихотворение о любви, используя слова из обеих карточек.


Ведущий : Награждение победителей. Команде-победителю выпал необычный приз - они смогут прямо сейчас узнать свое будущее.

(Еще одним из элементов украшения зала служит связка из тридцати шаров, которая все это время должна находиться вне досягаемости гостей, например, за пультом ди-джея. В каждый из шаров помещены предсказания на будущее. Тексты предсказаний вы найдете в конце данного сценария).

Каждый из вас сейчас получит волшебный гадальный шар, внутри него есть записка с предсказаниями.

(Участники команды-победителя разбирают шары, лопают их и вслух зачитывают свои записки с предсказаниями).

Танцевальная программа 30 минут.

Подведение итогов игры «О, счастливчик». Вручение главного суперприза.

Ведущий объявляет последний танец.

«Пожелания»

Звучит фоновая музыка, все выпускники становятся полукругом или в каждый класс в свой круг, ребятам раздают по коробку спичек - пока горит спичка, каждый говорит на прощанье одноклассникам все, что хочет.

Ведущий : Мир - это зеркало, которое возвращает каждому его собственное изображение. Нахмуришься - и он кисло взглянет, ударишь - и тебя ударят, улыбнешься с ним и ему - и он станет вашим веселым и милым товарищем. Пусть всегда улыбка и дружелюбие будут с вами! В добрый путь, выпускники_года!!!

Ведущий приглашает выпускников и родителей взять из зала все гелевые воздушные шары и выйти встречать рассвет. На школьном крыльце ребята отпускают в небо воздушные шары.

Выпускной вечер

2 ведущих

1) "Пожелание"; (следующее пожелание начинается со слов предыдущего оратора)

2) "Приятный сюрприз"; (сделать что-то приятное соседу справа словом или движением)

3) Сказка с продолжением коллективного сочинения: какими мы станем через 20 лет.

1 час праздника (00.30-01.30)

1 ведущий:

Мы начинаем праздник, Последний школьный бал. Момент его открытия, Для всех для нас настал.

2 ведущий:

А может не нужно все это, может просто пожелаем счастливого пути и отпустим на все 4 стороны. Как вы думаете выпускники? (ответ)

1 ведущий:

Странные у тебя шутки. Это будет веселое и незабываемое, прекрасное и трогательное.

2 ведущий:

Смешное и романтичное событие. Выпускной бал объявляем открытым. Ведущие знакомятся с выпускниками и просят образовать кольцо почета вокруг своего учителя (в это время идет мини-диалог о профессии учителя).

1 ведущий:

Смотри: у нас получилось 8 колец славы, даже в Олимпийской символике их пять.

2 ведущий:

Значит выпускной в (НОМЕР ШКОЛЫ) школе важнее, чем Олимпиада (ищет подтверждения среди учеников)

1 ведущий:

У нас должно быть красивое начало.

2 ведущий:

А давай устроим танец благодарности. Пусть самый статный парень пригласит своего классного руководителя на медленный танец. А выпускники образую вокруг него живое кольцо славы. («Прощальный вальс» - танцует выпускник и учитель)

1 ведущий:

А сейчас мы узнаем, какой же класс у нас самый дружный.

2 ведущий:

Пусть самый дружный класс себе аплодирует, ведь они - выпускники, у кого выше самооценка - тот и самый дружный. (выпускники аплодируют)

1 ведущий:

Ну, это совсем просто. Мы им посложнее устроим. Вы часто смотрели друг другу в глаза? А сейчас какой класс быстрее построится по цвету глаз (от светлого к темному) – тот и победитель.

Игра "Перестроение".

1) по цвету глаз;

2) по именам в алфавитном порядке;

3) по размеру бицепса;

4) по размеру ножки (от маленькой - к большой);

2 ведущий:

Здорово! Все классы справились на «5».

1 ведущий:

А что-то мы совсем забыли про учителей. Ребята вы экзамены сдавали? А ваши учителя? А давайте для них устроим? У меня есть 8 экзаменационных билетов для 8 кл. руководителей.

Все выпускники образуют большой круг. Кл. руковод. тянут билеты и выполняют задания:

1) станцевать цыганочку;

2) станцевать ламбаду (помогают коллеги или выпускники) ;

3) спеть частушки;

4) станцевать рок-н-ролл;

5) изобразить А.Б. Пугачеву;

6) громко 3 раза сказать «Я люблю вас ученики»;

7) станцевать танец маленьких лебедей (с коллегами или выпускниками);

8) спеть под аплодисменты выпускников любимую песню, переделав ее в стиле рэп;

10) станцевать под Рамштайн ДУ Хаст изображая поклонницу рок музыки (билеты заранее готовятся ведущими);

1 ведущий:

Я вижу у вас прекрасное настроение и у всех ноги сами пускаются в пляс.

2 ведущий:

А мы сейчас для всех устроим танцевальный последний экзамен. Возьмите за руку человека с которым вы бы хотели встать в паре, чтобы не было страшно (все разбиваются по два человека)

Игра «Светофор» под современную музыку. (чередуются как медленные так и быстрые композиции)

1 ведущий:

если я говорю зеленый – все танцуют, красный – замирают, желтый- меняются партнерами. (не более 10-15 минут)

Затем выступление «Оранжевое радио» 20минут

*ведущие объявляют, что в течение вечера будут выбираться король и королева бала, и все желающие могут вписать их имена.

2 час 01.30-02.30

В начале часа ведущие объявляют, что будет работать почта (сделать 160 номерков и взять 8 пачек скрепок, а также приготовить листочки для записей (2-3 пачки и 5-10 ручек все это лежит на столике)

Ведущий объявляет, что все, кто хочет друг другу, что-то сказать, может участвовать в почтовой переписке. Каждому Кл.руковод. вручается пакет с номерами: 1 класс – с 1-20, 2 класс 21-40 и т.д. + пачка скрепок. Играет веселая музыка и выпускники закрепляют номерки и танцуют.

2 ведущий объявляет, что можно написать заявку на поздравление и положить ее в ящик для диджея. Эти поздравления будут объявлены в течение 4 и 5 часов во время мини-дискотек.

1 ведущий:

Какие классные веселые выпускники! А давайте их всех перемешаем.

2 ведущий:

А давай ко мне подходят все выпускники со светлым цветом глаз.

1 ведущий:

А ко мне - с темными завораживающими глазами. Танцевальные испытания:

1. «Стенка на стеночку» (когда команда, выполняя синхронно одно танцевальное движение движется вперед на 5 шагов, а затем возвращается на свое место, уступая право хода противоположной команде);

2. «Танцевальный ручеек» (команда двигается, положив руки друг другу на талию и не разорвав цепочку);

3. Команды образуют 2 круга, и следующие танцевальные испытания продолжаются в кругу. 1) повторялочки (повторяют за тем, кто в центре) 2)ноги прилипли к полу (танцуют, не отрывая ноги от пола) 3) танец, взявшись за руки;

4) танец выпускников первобытно-общинного строя;

5) танец выпускников через 100 лет;

1 ведущий:

Здорово вы танцуете! Сразу видно - выпускники.

2 ведущий

: А у меня есть 8 талисманов (в руках 8 больших шариков). Давайте образуем большой-большой круг, а в центр пусть войдут ваши любимые учителя. *-ведущие вручают каждому учителю 1 шарик и просят одного помощника парня выйти в центр к своему педагогу.

1 ведущий:

В шарах спрятаны мечты выпускников. Но пока они в заточении. Нужно выпустить их на волю, чтобы они летали и осуществлялись. А для этого проведем ритуал осуществления мечты. *-учитель и ученик танцуют с шарами в центре большого круга.

1) зажат между затылками;

2) зажат между животами;

3) между коленками;

4) между ушами;

5) между спинами (где его в финале нужно лопнуть спинами. Чей учитель быстрее всех лопнет - у того класса мечты быстрее осуществляются.) *-ведущие показываю КВН блок 10минут.

1 ведущий:

Мы показали вам эту миниатюру, чтобы по жизни вы всегда шли с хорошим настроением и никакие испытания вас не сломали. А сейчас мы объявляем «Танец откровения». Наверняка не всё вы успели сказать друг другу, поэтому сейчас пригласите того человека, с кем осталось что-то недосказанное и мы танцуем красивый медленный танец. Диско-блок 15-20 минут

3 час 02.30-03.30

1 ведущий:

Ваше будущее - это воплощение вашей мечты. А у каждого она своя.

2 ведущий:

Вас непременно ждет удача. В учебе и в любви, в делах карьеры. Пусть будут интересными задачи, Падут пред вами все барьеры. Пусть жизнь окажется прекрасной, А страхи будут все напрасны.

1 ведущий:

Чтобы перейти во взрослую жизнь, попробуем с вами перестроиться в арку успеха и выбрать в ней тех людей, с которыми хотели бы шагать по этой жизни. Давайте, как в детстве встанем в ручеек, и пусть этот ручеек перенесет нас в океан взрослой жизни. Игра в «Ручеек» под современную музыку. Те, кто стоят в парах - танцуют.

1 ведущий:

Всегда хочется опереться на чье-то сильное плечо, особенно во взрослой жизни.

2 ведущий:

На нас часто опираются и это совсем не страшно. А давайте пригласим по 1 богатырю из каждого класса. Кто у вас самый сильный? (конкурс самый сильный) (выходят по 1-му парню из каждого класса) Ведущий просит всех девушек перейти на правую сторону. На расстоянии 3-5 метров от девчат кладутся 2 вместе связанные скакалки. Задача юношей: за то время, пока играет музыка, (не более5 мин.) перенести на руках (руки скреплены под носилки) как можно больше девчат (противоположную сторону отмечаете веревкой).

1 ведущий:

2 ведущий:

Сразу видно: настоящий цветник. Они не только умны, красивы, но и грациозны.

1 ведущий:

Я считаю, что талантливые люди, талантливы во всем. И мы вам сейчас это докажем.

2 ведущий:

Я прошу подойти классных руководителей (подходят кл. руковод., им вручают по 2,5 метровому куску веревки и спрашивают любят ли они свой класс).

1 ведущий:

А сейчас, выпускники, подойдите к своим классным мамам. У них в руках кольцо, которое соединяет вас в одно единое целое. (учителя кладут кольцо на пол. Задача выпускников: уместиться в этом кольце и, не заступая, продержаться 3 минуты, а в это время всем вместе спеть любимую песню. Побеждает самый дружный класс: те, кто не заступил за кольцо и дружнее всех пел).

2 ведущий:

А чтобы в жизни вам действительно повезло, давайте создадим свою птицу счастья. Мы в такие шагали дали, Что не очень и дойдешь. Мы в засаде годами ждали, Не взирая на снег и дождь. Мы в воде ледяной не плачем, И в огне почти не горим. Мы охотники за удачей, Птицей цвета ультрамарин. Мы предлагаем каждому классу построить свою птицу удачи. Кто-то - крылья, кто-то - хвост, кто-то - голова, кто-то - лапы. Вы должны стать единым целым. И хотя бы немного продвинуться вперед, чтобы она не развалилась.

1 ведущий:

Сейчас, когда все экзамены уже сданы, можно раскрыть многие тайны. Пусть поаплодируют сами себе художники, которые оставляли свои автографы на партах хотя бы раз за 10 лет. (аплодируют). А теперь мы предлагаем вам оставить добрую память и превратиться в настоящих дизайнеров. (8 шаров, 8 маркеров).

Игра "Орнамент".

Придумать орнамент для обоев в разные кабинеты.

Вед 1. Добрый вечер, дорогие гости, уважаемые учителя и родители!
Вед 2. Вот и зажглось на школьном небосклоне еще одно созвездие выпускников.
Вед 1. Выпускников … года.
Вед 2 Одиннадцать лет они вспыхивали яркими искорками на уроках
Вед 1. Блистали на олимпиадах
Вед 2 Сверкали на школьных вечерах
Вед 1. Теперь они будут блистать в большой жизни. У каждой звезды свое имя. Каждая звездочка уникальна и неповторима.
Вед 2. Говорят, когда видишь падающую звезду, нужно загадать желание. Сегодня мы предоставляем вам уникальную возможность загадать желание … раз, потому что именно столько выпускников нам выпала честь представить.
Вед 1. Друзья! Внимание! Внимание!
Вед 2. Приветствуем аплодисментами виновников сегодняшнего торжества!
Вед 2: Дорогие выпускники! Ну вот и все! Сданы экзамены, вы преодолели самый первый этап на вашем жизненном пути. Все, что вы встретите на этом пути будет завтра, а сегодня прекрасный праздник, торжества молодости и красоты, дружбы и верности, праздник прощания с детством.

Вед 2. На нашем празднике присутствуют почетные гости.
Вед 1. Уважаемые выпускники! С напутственным словом к вам обращается Глава администрации..
Вед 2. Со словами поздравления к Вам, выпускники, …..
Вед 1. Директор – верный страж порядка,
Гарант, как нынче говорят,
На все имеет строгий взгляд
И школе предан без остатка.

Вед 1. Слово для поздравления предоставляется директору школы …..
Вед 1: Милые наши выпускники! Вы конечно же помните, как 11 лет назад 1 сентября вы стояли на линейке с широко раскрытыми глазами, ожидая чуда. Угловатые, смешные малыши, боязливо жались к мамам, крепко держась за их руки, сжимая в другой огромный букет.
Вед 2. И именно первый учитель вел Вас по чудесной стране, по миру знаний. Слово для поздравления предоставляется учителю начальных классов
Вед 1. Шли школьные годы, вы взрослели, переходили из класса в класс. И уже не одна, а многие учителя окружали вас. Но особую любовь, поддержку, даже опеку вы видели со стороны своей вторый мамы -вашего классного руководителя.
Вед 2. Слово для поздравления предоставляется классному руководителю ….
Вед 1: Как быстро и неумолимо бежит время. Казалось еще только вчера вы, дорогие наши выпускники, своим первым криком известили мир о своем рождении, и ваши мамы благословили вас на долгую и счастливую жизнь.
Вед 2. И вот уже сделаны первые шаги, сказано первое слово. И все это время рядом с вами были ваши мамы и папы.
Вед 1. Слово для поздравления предоставляется …..
Вед Сегодня выпускникам будут вручены аттестаты об окончании основной школы. Событие это радостное и грустное одновременно. Радостное, потому что …наших выпускников вступают в самостоятельную жизнь, а грустное, потому что они сегодня прощаются со школой.
Вед Итак, приступаем к церемонии вручения аттестатов
Вед Аттестаты о среднем общем образовании вручают наши почетные гости и админиистрация школы
Вед. Приглашаем для вручения аттестатов ….
Вед Спасибо …
Вед Приглашаем для вручения аттестатов на сцену ….
Вед Спасибо ….
Вед. Приглашаем для вручения аттестатов …..
Вед Спасибо …..
Вед Приглашаем для вручения аттестатов директора школы ……
Вед Спасибо ……

(вручение аттестатов)
Вед 2. Вот и окончена школа, на руках аттестаты.
Вед 1. Славной традицией школы №17 стала клятва выпускников, которую они дают на пороге новой, взрослой жизни.
Вед 2. Позвольте зачитать Торжественную Клятву выпускников школы №17
Вед 1. Прошу всех выпускников встать.
Вед 2. Мы, выпускники 2010 года, перед лицом своих учителей, родителей и школьных товарищей, торжественно клянёмся!
Вед 1. Горячо любить свою Родину! (*Клянёмся)
Вед 2. Высоко нести звание выпускника школы№17 города Рузаевки! (*Клянёмся)
Вед 1. Всегда помнить своих учителей! (*Клянёмся)
Вед 2. Ежегодно в первую субботу февраля встречаться со своими одноклассниками в стенах нашей школы! (*Клянёмся)
Вед 1. Любить, уважать своих родителей и помогать им! (*Клянёмся)
Вед 1. Привести своих детей в родную школу! (*Клянёмся)
Вед 2. Добиться успехов в жизни, чтобы родная школа могла нами гордиться!
(Клянёмся! Клянёмся! Клянёмся!)
Вед 2. Прошу выпускников садиться.
Вед 1. Расставаться всегда сложно, расставаться всегда больно, но к этим минутам вы шли долгих одиннадцать лет.
Вед 2.Провожать и расставаться трудно
Легче, знают все, встречать.
Нам быть сильными сегодня нужно,
Чтобы главные слова суметь сказать.

Вед 1. О школьной жизни можно говорить очень много, это самое веселое, самое незабываемое время. И мы предлагаем еще немного продлить этот чудесный миг. 11 класс А, вам слово.

Ответное слово

1 вып. Одиннадцать лет мы шли к этому дню: у нас в руках аттестат, а перед нами самостоятельная, взрослая жизнь!

И мы понимаем: без учителя этот праздник не состоялся бы никогда! Каких только испытаний не готовит учителю беспокойная жизнь: избыток работы, радость от успехов учеников, слезы от незаслуженной обиды, усталость от бесконечной суеты и второе дыхание от вовремя сказанного доброго слова.

2 вып. И сегодня мы хотим сказать вам, учителя, много добрых, искренних слов любви, уважения, благодарности. Потому, что чаще всего забываем это сделать каждый день!

3 вып.
Мой слог возвышен, будь, когда я говорить начну
О том, кто для страны всего дороже,
Я об учителе сказать хочу:
Величественней и строже.

Нет силы на земле весомее и больше
Той силы, что одна дать человеку может
Не просто кровь и плоть его для мироздания,
Но личность, где высокое сознание.

Себя в трудах и рвеньях не жалея,
Ты стал огнем великим Прометея.
Плодам своим не требовал признания
Рождался сотни раз, был штилем и цунами;

Твой звездный след, твой Млечный путь лучистый,
Высокий, строгий, ясный светлый, чистый.
Тебе в небытии вовеки не укрыться,
Тебе в учениках твоих лучиться.

Мы славим вас, кто нас ведет к познанию,
Кто выбрал путь нелегкий из дорог,
Мы славим вас, кто с честью носит звание:
Учитель, воспитатель, педагог!

Песня для учителей

1.Среди немеркнущих профессий,
На вечность, предъявляющих права,
Учителям, как вдохновенным песням,
Жить на земле, пока земля жива!

2. Спасибо, за то что нас Вы любили,
Хотя и строги были к нам Вы подчас,
За то, что Вы мыслить нас научили,
Прощали за всё самый шумный наш класс

1.Поселятся пусть в вашем доме навечно:
Веселье, удача, друг к другу любовь.
Желаем Вам счастья, здоровья конечно,
Талантливых, умных учеников!

2. Нет выше слова, чем «учитель»!
Прекрасней слова мир не знал.
И в честь учителей сегодня
Пусть рукоплещет школьный зал!

Аплодисменты учителям

Вручение цветов

Вып. Дорогие наши! Мы благодарны вам за то, что в этот важный для нас день вы вместе с нами.
Вып. Мы — дерзкие, импульсивные, непостоянные, неугомонные!
Вып. А вы: мудрые, строгие, уравновешенные и всепрощающие!
Вып. Мы такие разные, но все-таки мы вместе!

Все вместе исполняют песню.

мотив «Через годы через расстояния»

Вып Мы бесконечно благодарны всем нашим учителям: и тем, кто встретил нас на крыльце школы, когда мы несмышлеными малышами впервые пришли сюда,
Вып. и тем, кто учил нас писать, читать, считать, познавать законы природы и человеческого бытия,
Вып. и всем работникам школы, которые все эти годы были рядом с нами, помогали нам мужать и расти, делали нашу школьную жизнь удобнее и проще.
Вып. Но есть в этом зале человек, к которому нам хочется обратиться особо. Конечно, это наша вторая мама, наша классный руководитель, Светлана Александровна!.

1.Дорогая …..!
Вот сейчас нам в этом зале
Аттестаты всем вручали.
С грустью вы смотрели на все это!
Вы, наверно, вспоминали,
Сколько сил вы нам отдали
И порой не спали до рассвета.
Все прошедшие года
Вы были другом нам всегда!

Любимая …..!
Мы сегодня в этом зале
Расставаться будем с вами.
Как же нелегко нам сделать это!
Чтобы встречи с нами ждали
И о нас не забывали,
Будем посылать мы вам приветы!
В жизнь большую мы уйдем,
Частицу Вас с собою унесем!
Незабываемая, горячо любимая Светлана Александровна!
Пройдут года, и в этом зале
Вновь увидимся мы с вами,
Пусть счастливой будет встреча эта!
Мы за годы поумнеем
И, конечно, повзрослеем,
Улетев во все концы большого света!
Вы же снами в сердце — навсегда!
Вас мы не забудем никогда!

Фонограмма И. Крутого «Когда я закрываю глаза»

…: Конечно же в эти волнующие минуты мы не можем и вспомнить о самых близких вам людях –наших родителях. Наши мамы и папы, всегда рядом с нами: и в радости и минуты печали. Это Вы в месте с нами изучали буквари, решали логарифмы и писали по ночам сочинения, когда мы сладко посапывали рядом.

…: Беззаботной бабочкой улетает детство! А ведь еще совсем недавно нам казалось, что детство не кончится никогда! Я пытаюсь вспомнить: с чего все начиналось?

С взгляда, взгляда ясных маминых глаз. С нежного прикосновения, прикосновения теплых маминых рук. С моего имени – его выбрал папа! С тихой песни, колыбельной песни мамы, освещенной ночником. С моих первых шагов, их помог сделать папа!

… : Мама, папа! Не знаю почему, но именно сейчас, когда все в моей жизни должно резко измениться, я понимаю, как много вы сделали для меня, как много вы значите для меня!

Все проходит: мама не поет мне больше колыбельные, а папа не поддерживает меня за руку, когда я делаю важный шаг в жизни, но проходит не бесследно, с нами остается самое главное – любовь, которую вы дали нам.

…: Мама, прости меня, если иногда я был резок с тобой. Честное слово, я никогда не хотел обидеть тебя. Мама, иногда мы не понимали друг друга, ссорились, и я видел потом, какой болью и грустью наполнялись твои глаза. Мне тоже было больно, но я почему-то не мог подойти к тебе и извиниться! Я хочу сделать это сейчас. Прости меня!

… Простите, нас! Вы для нас самые родные! Мы Вас любим!

Вып
Уходя, мы говорим «до свидания». Не верьте тому, кто скажет, что после
выпуска мы забудем своих школьных учителей. Не верьте, мы – не такие!!!

Мы ждали, волнуясь, вот этой минуты:
И вот она – воля! В руках аттестат!
Но сердце, не знаю, стучит отчего-то
Не только у девушек – и у ребят!
Стучит… Ведь, наверно, непросто
Из школы уйти в неизведанный путь,
И мы, повзрослели, и дело не в росте.
От цели теперь никуда не свернуть!!!
Не уловить времён далёких связь,
Не слышать прелесть всем знакомой сказки,
Не видеть формул непонятных связь,
У карты молча не стоять с указкой…
Родная школа, ты прими поклон
От тех, кто предан, честен и любим,
Кто с малых лет в тебя влюблён,
За всё, за всё тебя благодарим!
За то, что хороша Земля моя!
За то, что бьются радостно сердца!
За то, что есть мои учителя!
За то, что жизни нет, наверное, конца!
Учителям мы говорим тепло и просто
Такие добрые слова:
Желаем творческого роста,
Чтоб не болели никогда!
Чтоб дети вовсе не грубили,
Пугая вас жестокостью сердец,
Чтоб вас всегда они любили
И уважали, наконец!
Чтоб ежедневно на работу
С улыбкой шли вы, не спеша.
И чтоб с работы возвращаясь,
Всё пело: тело и душа!
Чтоб ваше сердце не болело,
Чтоб, наполняя паруса,
Одним простым кусочком мела
Вы открывали чудеса!
На прохладной траве серебрится роса,
Ночь бредёт восвояси усталая…
И кому-то приснятся опять паруса,
Как заря на рассвете, пронзительно алые.
Уходящему детству вослед посмотри,
Пусть сбегает дождинкой слеза.
Но уже видишь Грэя вдали
И Ассоль голубые глаза…
После бала разбредёмся мы по улицам.
Потом пойдём учиться, закружимся в судьбе.
А если сердце заболит, простудится,
Искать лекарство будем лишь в себе.
Мы будем гнуться, но, конечно, не согнемся,
Мы будем веселы и на подъём легки.
И в школу обязательно вернёмся,
И будем зваться здесь….

ВЫПУСКНИКИ!!!

1 ведущий: Дорогие выпускники! Удачи вам, добра и счастья!

2 ведущий: Впереди у вас — вся жизнь. В ней будет всякое: не ждите только прямых и светлых дорог, без преодоления трудностей, слез, отчаяния невозможно чего-то добиться в жизни.

1 ведущий: Но знайте, что бы ни случилось в вашей судьбе – мы всегда рядом с вами, даже если между нами будут тысячи километров. И мы верим: все у вас получится!

Вместе: В добрый путь!

Подробный сценарий организации и проведения выпускного в школе. Будет полезен организаторам и выпускникам.

Первая часть проходит в актовом зале.

Директор школы поздравляет выпускников с окончанием школы. Завуч вручает аттестаты. На сцену выходят двое выпускников (либо десятиклассников) — ведущие программы. На сцене — экран для слайдов. На экране — слайд с изображением здания школы.

Когда-то мы все пришли сюда в первый раз...

Первый день осени.

Первое сентября.

Слабо еще изученная тайна календаря.

Если подумать — всего лишь один из дней.

Но сколько из этой гавани выплыло кораблей...

Пересчитаем медленно утренние шаги.

Хочется крикнуть времени: милое, не беги!

Но разве можно остановить время?!

На экране слайд «Первая учительница».

Ведущий: Вы помните тот самый первый день, когда вас, немного напуганных предстоящими переменами в вашей жизни, мамы впервые отвели в школу и передали из рук в руки вашей первой учительнице? Она казалась вам одновременно строгой и доброй. На ближайшие четыре года она стала главным челове-ком в вашей жизни. И самым авторитетным. Ее слова вы пересказывали дома родным и друзьям во дворе. С нею вы делились немудреной едой, которую ваши мамы клали в ваши портфели: конфетами, яблоками, печеньем. Вы очень любили ее, свою первую учительницу, за то, что она такая строгая, такая добрая, такая заботливая. И готова возиться с вами, несмышленышами, бесконечно. Вы и сейчас храните в своих сердцах нежную любовь к ней. А также огромную благодарность — за все.то разумное, вечное, доброе, чему она научила вас.

На экране слайд «Первоклассники», затем слайд «11 класс, научная конференция».

Ведущий: Вот такими маленькими непоседами вы были, когда пришли в первый класс, а вот такими солидными, умными, уверенными в себе — практически взрослыми — вы покидаете школу.

Ведущая: И все это благодаря учителям, которые сейчас присутствуют здесь, в зале. Это их заслуга. Их терпение и требовательность, строгость и мудрость помогли вам стать тем, чем вы стали.

На экране слайд «Учителя».

Ведущий: Они привыкли заботиться о нас и воспри-нимают свое служение как просто работу. А фактически они отдают нам свою жизнь, свое сердце и знания. Их, своих любимых учителей, вы будете помнить всю жизнь. И они тоже всегда будут помнить о вас, радоваться вашим удачам и огорчаться неприятностям. Они помогут вам при необходимости в трудную минуту, возможно, самым важным: советом и поддержкой мудрого и доброго человека.

Ведущая: Я, кстати, давно удивляюсь — каким об-разом некоторые наши учителя, проработавшие в школе по двадцать лет, помнят практически всех своих учеников? Как такое возможно?

Ведущий: Может, потому, что они искренне переживали за нас, и мы действительно были им как дети. А детей может быть и много, но разве их забудешь?

Ведущий: Что и говорить, нам повезло с учителя-ми. Я думаю, что в этом немалая заслуга нашего директора.

На экране слайд «Ваш директор», затем «Директор с учителями».

Ведущая: Вот человек, который отвечает за всех нас. А вот она вместе со всем педагогическим коллективом.

Ведущий: Татьяна Сергеевна немалого добилась для нашей школы. Уютные классы, оборудованные кабинеты...

Ведущая: Прекрасные отношения с шефами, благо-даря чему мы имели возможность и получить дополнительную специальность, и съездить на экскурсию лишний раз...

Ведущий: Но самое главное, наверное, — ее отноше-ние ко всем нам. Когда к тебе заранее относятся с таким уважением и доверием, как-то хочется оправдать их. Соответствовать, что ли.

Ведущая: Мы благодарны Вам, Татьяна Сергеевна, за Ваш демократизм и неизменную заботу о нас. Мы благодарны нашим завучам (поименно) за все те вечера и дискотеки, которые они для нас проводили...

Ведущий: Мы благодарны химику Сергею Львовичу за то, что его предмет вызывал у нас не скуку и отчаяние, как в других школах, а самый живой интерес…

Ведущая: Мы благодарны биологу Татьяне Андреевне за то, что благодаря ей мы открыли для себя увлекательный мир Гржимека, Даррелла.

Ведущий: Мы благодарны нашим преподавателям математики за наши — весьма показательные — оценки, которые позволяют нам надеяться на поступление в этом году в избранные нами вузы.

Ведущая: Мы благодарны нашим преподавателям русского языка и литературы за то, что они приохотили нас к чтению хорошей литературы.

Список можно продолжить.

Ведущий: Огромное всем вам спасибо, дорогие учителя!

Ты нас учил быть стойкими в борьбе.

Учил трудиться, не жалея сил.

Учитель наш, земной поклон тебе —

За все за то, чему нас научил.

За честный труд, что подвигу сродни,

За жизнь твою, которой чужд покой,

За ученичества счастливейшие дни,

Учитель наш, прими поклон земной!

Огромное всем вам спасибо! Мы сегодня прощаемся со школой, с учителями, друг с другом. Но только от нас зависит, как скоро мы встретимся вновь.

До свиданья, любимая школа!

Мы когда-нибудь встретимся вновь.

Мы к тебе, озорной и веселой,

Сохраним в своем сердце любовь.

До свиданья, наш класс, до свиданья.

Парта школьная, тоже прощай.

Пожелай исполненья желаний,

Новую встречу нам всем обещай...

Пусть сегодня мы с классом расстанемся,

Мы друзьями навечно останемся.

И прощальное школьное эхо

Сохранится в наших сердцах.

Пожелаем друг другу успеха,

И добра, и любви без конца.

Ведущий: А теперь приглашаем всех в банкетный зал!

Звучит музыка.