Игры для взрослых в компании. Интересные игры взрослых за столом, для весёлой компании, для пожилых, для учителей, для пенсионеров, на корпоратив, на свадьбе, на день рождения, на юбилей

Для организации конкурсов понадобятся карточки и коробки, куда их можно сложить. Следует купить призы участникам, воздушные шары и прочий реквизит. К примеру, если вы готовите театрализованное представление сказки (например, «Репка»), то можно приобрести картонные маски героев. Однако для проведения большинства конкурсов реквизита не потребуется.

Фото: Wavebreakmedia/depositphotos.com

Конкурсы для взрослой компании

Взрослые так же любят повеселиться, как и дети, особенно когда собралась дружная компания. Если присутствуют новые люди, то первоначальная неловкость зачастую исчезает после нескольких тостов в честь именинника.

Алкогольные конкурсы

Алкогольные конкурсы сводятся к следующему: попытаться не слишком опьянеть после принятия алкогольных напитков. Как правило, побеждает самый трезвый.

Конкурс «Коктейль»

Участникам наливают в стакан сок до определенной отметки. Необходимо отпить, а оставшуюся часть дополнить водкой либо другим алкогольным напитком. С каждым последующим глотком коктейль получается все более насыщенным, а сока в нем остается все меньше. Участники выбывают, когда говорят: «Стоп». Побеждает самый стойкий.

Конкурс «Шаловливые пальчики»

В центре стола ставится тарелка или поднос. Участники, сидя за столом, кладут по одному пальцу на тарелку. Кто-то считает: «Раз, два, три». На счет «три» участники должны или добавить палец, или убрать его из тарелки. Тот, кто остался в меньшинстве (а это несколько человек), выпивает рюмку.

Конкурс «Рулетка»

На столе ставятся рюмки по количеству участников. Во всех рюмках вода, и только в одной - водка. По команде все участники выпивают. Выигрывает тот, кому досталась водка.

Конкурс «Я ни разу не…»

Первый участник произносит фразу: «Я ни разу не…», - добавляет, что он никогда не делал и выпивает рюмку. Например: «Я ни разу не катался на лыжах». Все с аналогичной ситуацией должны выпить. Затем следующий участник говорит, что он ни разу не делал. И так по кругу. При этом о гостях можно узнать много нового. Выигрывает менее опьяневший.

Пошлые, но интересные конкурсы

«Отыщи прищепки»

Для участия в конкурсе приглашаются парни и девушки. Парням завязывают глаза, а девушек крепят прищепки на самые разные места. Задача парней - отыскать на участницах все прищепки. Победит тот, кто справится быстрее всех.

«Листки на коленях»

Мужчинам, которые сидят на стульях, кладется на колени лист бумаги. Женщины садятся сверху. Их задача - за отведенное время (к примеру, тридцать секунд) помять листок. Выигрывает тот, у кого бумага помялась сильнее. Смотрится весело и забавно.

Веселые конкурсы

«Птицы»

Для конкурса участники должны разбиться на пары: мужчины и женщина, парень и девушка. Ведущий объявляет, что самцы птиц особо хороши в брачный период. За отведенное время женщины должны сделать своим мужчинам на голове как можно больше хохолков при помощи резинок для волос. Выигрывает та пара, в которой окажется самый «нахохлившийся» мужчина.

«Погаси свечу»

Для участия в конкурсе лучше всего пригласить мужчин. Каждому к поясу привязывается нитка с ваткой, смоченной в воде, таким образом, чтобы вата свисала между ног примерно чуть выше колен. Перед каждым мужчиной на пол ставится зажженная свеча. Задача игроков - погасить свечу мокрой ваткой. Конкурс веселый и смешной. Каких только телодвижений не совершают мужчины во время его проведения! Не забывайте о технике безопасности: под свечами обязательно должны быть металлические подносы или подставки.

Смешные интимные конкурсы

«Нравится - не нравится»

Участники конкурса называют у соседа две части тела: одну - которая нравится, вторую - которая не нравится. Например: «У соседа справа мне нравится ухо, а не нравится нос». После того как все назвали, ведущий объявляет, что гости должны поцеловать ту часть тела соседа, что ему нравится, и укусить за ту, что не нравится. Веселое времяпрепровождение обеспечено.

«Поцелуй соседа»

В центр вызываются парни и девушки и расставляются по кругу. Их задача - передать другому поцелуй. Ведущий объявляет, куда следует целовать: в щеку, в нос, в плечо или в ушко. Участники по кругу целуют указанные места под музыку. Когда музыка обрывается, один из участников, тот, кто не успел поцеловать, выбывает. В конце можно подстроить так, чтобы остались два - три парня. Несколько минут смеха вам обеспечены.

«Танцы с шариками»

Гости делятся на пары: мужчина и женщина. Каждой паре выдается по воздушному шару, который участники должны зажать между собой. Под веселую зажигательную музыку (например, рок-н-ролл) пары должны станцевать. Побеждают те, у кого шарик не упал.

Забавные и безобидные конкурсы

«Сделай куклу»

Для этого конкурса понадобятся воздушные шарики разных форм, скотч и фломастеры. Участники разбиваются на команды. Каждая за отведенное время из шариков делает куклу. Выигрывает та команда, у которой воздушная барышня получается наиболее интересной или смешной.

«Угадай, кто»

Для этого конкурса потребуются картонные маски животных. Участник закрывает глаза, на него надевают маску. Себя он не видит, а смотрит только на других. Каждому нужно угадать, кто же он. При этом можно задавать наводящие вопросы таким образом, чтобы ответ на них был «да» или «нет».

Можно не покупать маски, а прикрепить к обручу скотчем карточки с надписями. На них указать самых разных героев: терминатор, почтальон Печкин, Снегурочка, Дед Мороз, Человек-паук и так далее. Побеждает тот, кто угадает больше всего героев.

«Шарики»

На полу разбрасываются воздушные шарики. Участники за определенное время должны их собрать. Победитель тот, кто сможет удержать больше всего шариков.

«Сосисочный конкурс»

Гостям задаются вопросы, ответом на которые будут слова «сосиска», «сосисочный». Главное - не улыбаться. Кто улыбнулся, выбывает. Побеждает самый серьезный участник или участники. Вопросы могут быть такими:

  1. Зачем вы вчера летали в Нью-Йорк?
  2. Чем отличается мальчик от девочки?
  3. Что вы подарите жене на день рождения?
  4. Что самое длинное на свете?
  5. Что вы прячете под подушкой?
  6. Что у вас в кармане?
  7. Чем вы украшаете елку на Новый год?
  8. Что у вас под шляпой?
  9. На чем вы сидите?
  10. Что у вас в брюках?

Музыкальные конкурсы

Музыкальное развлечение для компании, любящей петь. Если кто-то стесняется, то лучше договориться исполнять песни коллективно. Совместное пение создает теплую атмосферу на празднике и сближает людей.

«Спой песню»

Участники разбиваются на две команды. Ведущий предлагает исполнить песню, в которой есть определенное слово или какая-нибудь фраза. Можно заранее заготовить карточки со словами, а потом их вытягивать. К примеру, попалось слово «любовь». Песни:

  1. «Любовь, похожая на сон…»
  2. «Это любовь, что без денег делает тебя богатым…»

К слову «мечта»:

  1. «Мечта сбывается и не сбывается…»
  2. «Мечта в небе летает, землю не видит, не замечает…».

«Кто больше?»

Именинник предлагает гостям спеть песни на любую тему. Допустим, «День рождения». Кто-то один начинает, остальные подхватывают. Побеждает тот, кто вспомнит больше всего песен.

«Песни с именем»

Гости делятся на две команды. Одной нужно вспомнить песни, в которых звучит женское имя. Второй - мужское. Выигрывает та команда, которая назовет или пропоет больше песен.

Игры на день рождения

Интересно провести время помогут не только конкурсы, но и разнообразные игры. Здесь не будет победителей, зато будет много веселья, удовольствия и смеха.

Подвижные игры

Подвижные игры развлекут компанию. Интересно не только выступать в роли активного участника, но и наблюдать за другими.

«Фанты»

Заранее необходимо подготовить шуточные задания. Гости по очереди вытаскивают карточки, зачитывают вслух и выполняют предложенное. Справившийся с заданием участник может вытянуть следующий фант и сказать, кому он достанется.

Примеры заданий:

  1. Изобразить, как вы идете по горячим углям босиком.
  2. Оседлать стул и скакать на нем, крича: «Навстречу приключениям опаздывать нельзя!»
  3. Произнести тост так, как будто вы сильно пьяны.
  4. Выбрать еще двух участников и с ними вместе изобразить танец африканского племени.
  5. Сказать каждому из присутствующих комплимент.
  6. Признаться в любви соседу справа.
  7. Изобразить курицу, снесшую яйцо.
  8. Сексуально съесть банан.
  9. Изобразить без слов, чем вы любите заниматься больше всего.
  10. Выйти на балкон и поинтересоваться у прохожих, какое сегодня число и год.
  11. Изобразить охоту кота на мышку.
  12. Выбрать участников и создать из них скульптуру «Петр I на коне».
  13. Изобразить ребенка, которому не купили игрушку.
  14. Прокричать с балкона: «Люди! Я вас люблю!»
  15. Изобразить пять разных эмоций.
  16. Быстро произнести скороговорку: «Флюорографист флюорографировал флюорографистку».
  17. Нарисовать ручкой соседу слева татуировку на руке.
  18. Сделать авторский коктейль имениннику.
  19. Написать в воздухе пятой точкой имя именинника.
  20. Попытаться укусить себя за локоть.

«Песенный спектакль»

Нужно изобразить песню. При этом следует заранее выбрать песню, подготовить необходимый реквизит. Интересно получается показывать «В лесу родилась елочка»:

  • елочка - ободок с елочками либо зеленая блестящая мишура;
  • метель - серебристая мишура;
  • мороз - колпак Деда Мороза;
  • зайчик - хвост или маска зайчика;
  • волк - серый хвост или маска волка;
  • лошадка - хвост или маска лошади;
  • мужичок - усы и шляпа.

Если остались еще гости, то они могут быть детьми, которые в конце водят хоровод вокруг елочки. Включаем песню и веселимся.

«Повтори»

Эта игра особенно весело проходит в нетрезвой компании. Под заводную музыку ведущий показывает движения, а участники их повторяют. Чем дальше – тем движения сложнее, а музыка быстрее. Тот, кто наиболее точно все выполнил, становится ведущим.

«Безрукий механик»

Выбирается один участник, он и будет безруким механиком. Второй гость будет испорченным механизмом. Механик выходит, а остальные договариваются, какая часть у механизма неисправна (рука, ладонь, щека, плечо). Потом зовут механика и сообщают, что он должен проверить механизм только при помощи губ и носа. При касаниях механизм реагирует. Если механик рядом с испорченным местом, - второй начинает пищать, если механик нашел поломку, - механизм громко гудит. После механик занимает место механизма, а новым механиком становится другой участник.

Застольные игры

Гости охотно играют в игры, не выходя из-за стола. Для начала можно написать поздравление юбиляру или имениннику.

«Коллективное поздравление»

Участники не должны знать, что они пишут. Ведущий просит назвать смешные и интересные прилагательные и вписывает их в подготовленный заранее текст поздравления. Потом получившееся поздравление зачитывает вслух.

Текст может быть таким:

«Наш __ именинник! В этот __ и __ день наша __ компания за __ столом поздравляет тебя с __ Днем рождения! Желаем тебе __ улыбок, __ друзей, __ встреч, __ и __ жизни, а также исполнения __ желаний. Сегодня в честь тебя будут звучать __ песни и __ поздравления.

Твои самые __ и __ гости за столом».

Игра «Вопросы и ответы»

Заранее необходимо подготовить карточки с вопросами и ответами. В одну коробочку положить вопросы, в другую - ответы. Первый участник говорит, кому хочет задать вопрос, и тянет карточку. Второй тянет ответ и зачитывает его вслух. Потом уже этот участник задает вопрос.

Примеры вопросов:

  1. Вам снятся эротические сны?
  2. Приходилось ли вам спать на пальме?
  3. Вы кидаете в прохожих яйцами из окна?
  4. Просыпались ли вы в вытрезвителе?
  5. Любите ли вы исполнять стриптиз?
  6. Доводилось ли вам проводить депиляцию интимных зон?
  7. Вы мечтаете подстричься наголо?
  8. Часто ли вы признаетесь в любви своей второй половинке?
  9. Вы любуетесь на себя в зеркало?
  10. Вы ковыряете в носу?
  11. Вы поёте в душе?
  12. Бывает, что вы не приходите домой ночевать?
  13. Любите ли вы танцевать при луне?
  14. Посещаете ли вы нудистский пляж?
  15. Имеете ли вы привычку целовать всех подряд на праздниках?

Примеры ответов:

  1. Это самое любимое занятие в моей жизни!
  2. Если только никто не видит.
  3. Я делаю это постоянно!
  4. Да! Ведь я без комплексов!
  5. Как вы об этом узнали?
  6. При свете - не особенно, но в темноте - с удовольствием!
  7. Только вместе с вами!
  8. По пятницам это для меня - святое!
  9. Это - мой главный талант!
  10. Только если меня об этом попросят друзья.
  11. Если мне предложат за это деньги, то почему бы и нет?
  12. Не ставьте меня в неловкое положение!
  13. Да! Особенно когда мне бывает скучно.
  14. Нет, для этого я слишком хорошо воспитан.
  15. Да! При каждой удобной возможности!

Призы и подарки для гостей

В качестве призов можно подготовить полезные мелочи: брелоки, блокнотики, ручки. Подойдут также забавные сюрпризы: набор эротических игральных карт, носки в банке, смешной магнит на холодильник, памятные картонные медальки «Самому веселому», «Самому активному» и другие. Также можно дарить сладости: шоколадные батончики, конфетки в коробочках, леденцы на палочке, которые бывают разных необычных форм и размеров. Неважно, если приз будет чисто символическим. Главное - уделить гостям внимание и приятно провести время всей компанией.

Обсуждение 0

Похожие материалы

Количество участников в этих играх-соревнованиях - от двух и более человек. Они способны вызвать азарт как у игроков, так и у зрителей. Их можно использовать и дома на любом праздничном мероприятии будь то день рождение, либо просто междусобойчик, и на пикнике, и даже на работе в обеденный перерыв.

Эти игры (Бутылочка, шашки, рулетка и еще много других и разных) для очень взрослых людей. Они обязательно позабавят ваших друзей и внесут разнообразие в дружеские посиделки.

«Полет карты». Игра на ловкость

Что необходимо для игры:

  • карты
  • корзина для бумаг (коробка из-под обуви, да хоть шляпа).

На расстоянии в 2−3 метра от линии (откуда надо бросать карты) поставьте коробку из-под обуви или шляпу, или корзину для бумаг. Каждому игроку ведущий вручает по 5 карт и записывает их название. Став за линию (за порог) и НЕ ПЕРЕСТУПАЯ границы каждый игрок пытается по одной зашвырнуть свои карты в коробку.

Для начала проводится тренировочный тур. Если кто-нибудь так наклонится, что потеряет равновесие и переступит линию (порог), его бросок НЕ ЗАЩИТЫВАЕТСЯ. Побеждает, естественно, тот, кому удастся забросить больше карт.

Банки из-под варенья

Тоже игра на ловкость, но и на поверку терпения.

Что необходимо для игры:

  • 6 банок из-под варенья
  • 6 теннисных мячей.

Соревнуется пара игроков. На полу вплотную ставятся 6 банок. Каждый игрок получает по 3 теннисных мяча и старается забросить их в банки, стоя на заранее отмеченной линии (примерно 2−3 метра). Это оказывается не так-то просто. Уж очень эти мячики прыгучие!

Игра с зонтиками

Поединок двух игроков.

Что необходимо для игры:

  • 2 палки
  • 2 стакана
  • скотч

К концу палки (использовать откручивающийся держак швабры, щетки) прикрепить хорошенько скотчем стакан и налить полным водой (для прикола они называются «зонтиками»).

2 человека стоят напротив друг друга и держат эти зонтики за спиной за самый конец. Один из них задает вопрос, второй отвечает и делает 3 шага вперед и 3 шага назад, стараясь не пролить воду. Затем второй задает вопрос первому. После 3 пар вопросов — ответов игра завершается и подводится итог: у кого больше воды — 3 очка, также очками оцениваются остроумные вопросы и достойные ответы.

Собери статью

Что необходимо для игры:

  • ксерокопии смешной статьи по количеству участников
  • и столько же конвертов.

Ведущий делает несколько ксерокопий одной и той же статьи и разрезает каждую ксерокопию по строчкам и складывает каждую статью в отдельный конверт. Конверты раздаются всем игрокам и они должны из строчек собрать статью. Кто быстрее справится — тот и победитель.

Веселый платочек

Что необходимо для игры: платочек.

Ведущий подбрасывает платочек. Пока он летит все должны смеяться, как только упадет все должны замолчать. Кто засмеется тот выбывает.

Я…

Все игроки говорят: «я». Любому кто засмеется ведущий добавляет какое ни будь смешное, глупое, забавное слово. И этот игрок уже говорит два слова. В конце концов реплики игроков могут быть такими: «Я драндулет арбузный прыгаю под мостом…» Короче, любая абракадабра.

Обед вслепую

Что необходимо для игры:

  • повязки на глаза по количеству гостей.

Все садятся за полностью накрытый стол, нет только вилок. У всех завязаны глаза. Теперь они должны и сами поесть и накормить друг друга.

Съесть шоколадку

Эта игра подойдет для дружеских посиделок закадычных подруг или для пижамной вечеринки. Главное шоколадку завернуть во много слоев газеты или упаковочной бумаги, причем каждый из них надо замотать нитками, не завязывая. На столе на разделочной доске лежит шоколадка, завернутая в несколько слоев бумаги и перевязанная ниткой (каждый слой). Рядом лежит вилка и нож, а на стуле шляпа, шарф и перчатки. Игроки кидают кубик и кому выпадает «шесть», надевает шляпу, шарф и перчатки и пытается ножом и вилкой добраться до шоколадки и съесть ее. Тем временем остальные игроки продолжают кидать кубик и кому тоже выпадает «шесть» забирает у первого игрока шарф, шляпу и перчатки и продолжает, начатое им. Игра продолжается до тех пор, пока шоколадка не будет съедена (игроки едят ее по небольшому кусочку).

Расскажи стишок

Что необходимо для игры:

  • грецкие орехи или большие круглые конфеты.

Перед началом игры нужно вспомнить хорошо известный всем стишок. После этого нужно по очереди прочитать эти стихи с орехами (конфетами) за обеими щеками. Фразы стихотворения получаются довольно забавными. Если зрители угадали стихотворение, участник выигрывает.

Комический концерт

Игроки изображают музыкантов оркестра, каждый играет на каком -то «инструменте», в том числе и водящий. Внезапно водящий бросает свой «инструмент» и начинает ирать на «инструменте «любого игрока тот должен быстро начать «играть» на «инструменте» водящего. Кто замешкался платит фант

Банка-копилка

Что необходимо для игры:

  • мелочь
  • емкость.

Каждому выдается горсть мелочи (чем больше, тем лучше). На расстоянии около 4−5 метров от играющих ставится какая-либо емкость (например, трехлитровая стеклянная банка). Игрокам предлагается переложить монеты в банку, зажав их между ногами и преодолев расстояние, отделяющее их от заветной «копилки». Выигрывает тот, кто перенесет всю мелочь и меньше рассыпет на пол.

Коробка с сюрпризом

Что необходимо для игры:

  • коробка
  • любые вещи.

Игра очень веселая и непредсказуемая от чего становится смешно и игрокам, и зрителям. Под музыку гости передают друг другу коробку с сюрпризом. Когда музыка смолкнет, человек, у которого коробка в руках, достает из коробки (НЕ ПОДСМАТРИВАТЬ) первую попавшуюся вещь и надевает на себя (и должен не снимать это, например, до конца игры или 1 час, или до конца вечера).

Это может быть слюнявчик, чепчик (кепка, колпак), огромные трусы или лифчик, ночная рубашка и т. п. Конкурс обычно проходит очень весело, потому что каждый пытается скорее избавиться от коробки, а любая вещь, извлеченная из нее, очень радует остальных.

Гонка «Сдуй меня»

Соревнуется пара игроков.

Что необходимо для игры:

  • 2 пипетки
  • 2 перышка
  • 2 кружочка из папиросной бумаги (диаметр 2,5 см)
  • свернутые в конусы.

Каждый получает по пипетке и по перышку Задача игрока — перегнать свое перышко с одного края гладкого стола на другой, используя для этой цели воздух, выходящий из пипетки при нажатии. Дотрагиваться пипеткой до перышка нельзя. Побеждает тот, кто первым прогонит свое перышко через весь стол.

Что там за спиной?

Поединок 2-х игроков.

Что необходимо для игры:

  • 2 картинки
  • 2 числа, нарисованных на бумаге.

Прикрепить на спины игроков четкие картинки (например, рисунок зайца, самолета, утки) и числа (от 10 до10), нарисованные на кружочках. Теперь каждый из них, стоя на одной ноге, другую согнутую в колене держит рукой.

По сигналу начиная в таком положении прыгать на одной ноге, оба пытаются разглядеть картинку и число на спине другого. Тот, кому удастся сделать это первым, побеждает. Становиться на другую ногу нельзя!

Ловкость на ногах

Еще один поединок для двоих.

Что необходимо для игры:

  • мел, чтобы нарисовать круги
  • 2 веревки, чтобы эти круги обозначить.

Двое стоят в нарисованных кругах (диаметр круга — 36−40 см, чтобы поместились 2 ступни), расположенных в полуметре один от другого. Каждый игрок стоит в своем круге на левой ноге. А правой ногой каждый пытается сдвинуть своего соперника с места. Проигрывает тот, кто или коснулся земли правой ногой, или выскочил из круга, или упал и коснулся другого игрока рукой.

Письмо на ходу

Соревнование для нескольких участников от 2-х и более.

Что необходимо для игры:

  • По листу бумаги по ручке (карандашу) каждому участнику.

Все игроки выстраиваются в одну линию. Каждый получает по листу бумаги и ручке. Кто быстрее придет к финишу и при этом на ходу разборчиво напишет определенную фразу?

Двухминутная прогулка

Все участники выстраиваются в одну линию. Ведущий засекает время и дает сигнал к движению. Все движутся к противоположной стене (или заранее отмеченной линии), стараясь коснуться ее ровно через 2 минуты после начала движения. Ведущий засекает и записывает время прибытия каждого игрока. Тот, чье время окажется ближе к двум минутам, выигрывает.

Спрятанные предметы

Игра требует внимательности.

Что необходимо для игры:

  • 15−20 самых разных предметов
  • список этих предметов.

Участники игры получают списки, в которых указаны 15−20 предметов, спрятанных по всему дому, причем ведущий заранее раскладывает эти предметы так, чтобы их можно было увидеть, не перекладывая и не переставляя другие вещи. Игроки ходят по дому и, обнаружив предмет, они пишут его местоположение в списке и идут дальше, не трогая спрятанного предмета. Побеждает тот, кто первым сдаст ведущему списки с правильно указанным местоположением предметов.

Звонарь

Игра подходит как для детей, так и для взрослых, можно играть как в помещении, так и на пикнике и на любом семейном празднике.

Что необходимо для игры: колокольчик.

«Звонарю» на шею вешают колокольчик или несколько бубенчиков и связывают ему сзади руки, чтобы он не мог придерживать бубенчики. Все остальные завязывают себе глаза и пытаются поймать «звонаря», который старается двигаться осторожно между ними, так, чтобы не зазвенел колокольчик. Всех очень веселит, когда они ловят, но не того.

Воришки

Игра подходит для любой компании, для любого праздника.

Что необходимо для игры:

  • газета
  • набор «сокровищ» или призов.

Водящий сидит на полу с завязанными глазами. Перед собой он разложил «сокровища» (брошки, бусы, браслеты…) или небольшие призы. В руках у него свернутая газета. Игроки располагаются вокруг водящего на расстоянии 1−1,5 метра. По очереди они пытаются похитить у него «сокровища», а водящий прислушивается и старается осалить газетой приближающего игрока. Если это ему удастся, «воришка» возвращается на место с пустыми руками. Выигрывает тот из участников игры, кто унесет больше «сокровищ».

Освободи друга

Возраст играющих от 12 лет.

Что необходимо для игры:

  • веревка
  • повязка на глаза.

На одном стуле сидит «друг» со связанными руками и ногами, рядом сидит охранник с завязанными глазами. На некотором расстоянии на стульях сидят остальные игроки вокруг. Игроки пытаются освободить «друга». Охранник ПРИСЛУШИВАЕТСЯ и старается не допустить этого, если он коснется какого-нибудь игрока, тот выходит из игры. Кому удастся освободить пленного, в следующий раз становится охранником.

Музыкальные падения

Все двигаются под музыку, как только она останавливается игроки должны сесть на пол (Перед началом игры необходимо договориться, что садиться на пол нужно полностью, чтобы ягодицы касались пола).

Ведущий, чтобы сбить игроков, включает медленную музыку, то быструю, или оставляет какую-то мелодию на долго, либо короткие отрывки, может изменить громкость. Если кто-то ошибся и сел — выходит из игры. Если двое последних игроков сыграют вничью, тогда, чтобы выявить победителя быстрее, можно попросить их закрыть глаза.

Волейбол с воздушным шариком

Все садятся напротив друг друга, (на расстоянии 1 метр) между ними протягивается веревка. Команды играют в волейбол, но с места вставать нельзя. Шарик не поймал — штраф, кто-то встал со стула — штрафное очко. Побеждает та команда, у которой меньше штрафных очков.

Серьезное пение

2 человека стоят напротив друг друга и с серьезным видом одновременно поют 2 разные шуточные песни. Кто засмеется — проигрывает.

Испорченные новости Участникам конкурса тамада раздает плакаты, на которых крупно написано по 5…
  • Парные задания Выбираются четыре человека. Первый записывает на бумажках имена всех присутствующих юношей,…
  • Игры для ребёнка – больше, чем развлечение. Через игры дети познают мир, себя…
  • (Сценарий для проведения игровой программы на детской площадке после просмотра праздничного концерта). В:…
  • Есть ещё интересные игры, в которые можно играть в компании, например в мафию.
    Вот вставляю правил а игры в мафию:

    Профессиональные правила игры в Мафию

    В игре участвуют десять человек. Ведущий наблюдает за ходом игры и регламентирует ее этапы.

    Чтобы определить роли ведущий раздает карты рубашкой вверх: по одной каждому игроку. В колоде 10 карт: 7 красных карт и 3 черные. «Красные» - это мирные граждане, а «Черные» - мафиози.

    Одна из 7-ми красных карт отличается от остальных - это карта Шерифа - предводителя «Красных». «Черные» также имеют своего предводителя - карта Дона.

    Игра делится на чередующиеся этапы двух типов: день и ночь.
    Цель игры: «Черные» должны устранить «Красных» и наоборот.

    Подробнее...

    За игровой стол усаживаются десять игроков. Ведущий объявляет "ночь" и все игроки надевают маски. После чего по очереди каждый игрок снимает маску, выбирает карту, запоминает ее, ведущий убирает карту и игрок одевает маску.

    Участники в повязках наклоняют головы вниз, чтобы движения соседей или игра теней не стали источником дополнительной информации для них.

    Ведущий объявляет: «Просыпается мафия». Участники, получившие черные карты, в том числе и Дон мафии, снимают повязки и знакомятся друг с другом и с Ведущим. Это первая и единственная ночь, когда мафиози открывают глаза все вместе. Она дана им для того, чтобы жестами договориться о порядке устранения «Красных». «Договорку» следует проводить тихо, чтобы рядом сидящие «Красные» игроки не почувствовали движений. Ведущий объявляет: «Мафия засыпает». После этих слов «Черные» игроки надевают повязки.

    Ведущий объявляет: «Просыпается Дон». Дон открывает глаза и Ведущий знакомится с Доном. В последующие ночи Дон будет просыпаться, с целью найти Шерифа игры. Ведущий: «Засыпает Дон». Дон надевает повязку.

    Ведущий: «Просыпается Шериф». Шериф просыпается и знакомится с Ведущим. В последующие ночи Шериф будет иметь возможность просыпаться и искать «Черных». Ведущий: «Засыпает Шериф».

    Ведущий: «Утро бодрое! Все просыпаются».

    Первый день. Все снимают повязки. Днем происходит обсуждение. По профессиональным правилам игры Мафия Каждому игроку дается одна минута на выражение своих идей, мыслей и подозрений.

    «Красные» должны выявить «Черных» игроков и вывести их из игры. А «Черные» обеспечить себе алиби и вывести из игры достаточное количество «красных» игроков. «Черные» находятся в более выгодном положении, так как знают, «кто есть кто».

    Обсуждение начинает игрок под номером один и далее по кругу. В течение дневного обсуждения игроки могут выставлять кандидатуры игроков (не более одной каждый игрок) с целью вывести их из игры. По окончании обсуждения за кандидатуры голосуют. Та кандидатура, которая набрала большинство голосов, выбывает из игры.

    Если на первый круг (День) выставлена только одна кандидатура, она не голосуется. В течение следующих кругов (Дней) голосуется любое количество кандидатур. Выбывший из игры имеет право на последнее слово (длительность - 1 минута).

    В игре существует термин «Автокатастрофа». Это ситуация, в которой два или более игроков набирают одинаковое количество голосов. В этом случае голосуемым дается право в течение 30 секунд оправдаться, убедить игроков в своей «красноте» и остаться в игре. Происходит переголосование. Если кто-то набирает больше голосов, он выбывает. Если игроки вновь набирают равное количество голосов, то ставится на голосование вопрос: «Кто за то, чтобы все голосуемые покинули игру?». Если большинство голосует за выбывание, игроки покидают игру, если против - остаются, если голоса делятся поровну, игроки остаются в игре.

    После первого круга вновь наступает ночь. В течение этой и следующих ночей мафия имеет возможность «стрелять» (оговоренный вначале игры жест). «Стрельба» происходит следующим образом: договорившиеся в первую ночь о порядке устранения «Красных» мафиози в следующие ночи «стреляют» (с закрытыми глазами!).

    Ведущий после слов «мафия выходит на охоту» объявляет номера игроков по очереди, и, если на данном номере все мафиози одновременно выстрелят, то объект поражен. По правилам игры Мафия Если кто-то из членов мафии «стреляет» в другой номер, либо не «стреляет» вообще, Ведущий фиксирует промах. «Стрельба» происходит посредством имитации выстрела пальцами. Ведущий объявляет: «Мафия засыпает».

    Затем Ведущий объявляет: «Просыпается Дон». Дон просыпается и пытается найти Шерифа игры. Он показывает на пальцах Ведущему какой-либо номер, за которым, по его мнению, скрывается Шериф. Ведущий кивком головы либо подтверждает его версию, либо отрицает. Дон засыпает.

    Просыпается Шериф. Он также имеет право на ночные проверки. Он ищет «Черных» игроков. После ответа Ведущего Шериф засыпает, и Ведущий объявляет начало второго дня.

    Если мафия ночью устранила игрока, Ведущий объявляет об этом и предоставляет последнее слово пострадавшему. Если мафия промахнулась, Ведущий объявляет, что утро действительно доброе, и ночью никто не пострадал.

    Обсуждение второго дня начинается со следующего, после говорившего первым в предыдущем круге игрока.

    В течение этого и следующего кругов все происходит аналогично первому дню. Ночи и дни чередуются до победы той или иной команды.

    Игра заканчивается победой «Красных» в том случае, когда устранены все «Черные» игроки. «Черные» побеждают в случае, когда остается равное количество «Красных» и «Черных».

    Тонкости правил игры в мафию:

    1.
    Игрок обязан вытягивать свой игровой номер.
    2. Игрок не имеет права клясться, заключать пари, либо апеллировать к любой религии, ругаться матом, оскорблять игроков. За это Ведущий удаляет провинившегося игрока из игры.
    3.
    Игрок не имеет права произносить слово «Честно» или «Клянусь» в любой форме. За это нарушение игрок получает предупреждение.
    4.
    Игрок не имеет права сознательно подглядывать «ночью». При обнаружении данного нарушения игрок удаляется из игры, и обычно лишается возможности посещать Клуб на длительный срок. В случае непроизвольного подглядывания игрок удаляется из игры.
    5.
    Игрок имеет право выставлять только одну кандидатуру.
    6.
    Игрок имеет право отозвать выставленную им кандидатуру в рамках своей речи.
    7.
    Игрок имеет возможность голосовать только за одну кандидатуру.
    8.
    Голосуя, игрок должен коснуться рукой стола и удержать ее на столе до окончания голосования. Окончание голосования совпадает со словом Ведущего «Спасибо». Голос, поставленный после слова «Спасибо», либо вместе со словом «Спасибо», не принимается. Ведущий считает голос только в том случае, если рука коснется стола.
    9.
    Если во время голосования игрок до слова «Спасибо» коснется стола рукой, а потом ее уберет, то он немедленно удаляется из игры.
    10.
    Если игрок не проголосовал, его голос приписывается к последнему голосуемому.
    11.
    «Черный» игрок имеет право «стрелять» только один раз. «Выстрел» считается результативным только в этом случае. Во всех других случаях (игрок не «стреляет», «стреляет» дважды) Ведущий регистрирует промах. Промах регистрируется также, если игрок «стреляет» между называемыми Ведущим номерами.
    12.
    «Красный» игрок ночью не имеет права показывать знаками Шерифу кого проверять. За это нарушение игрок удаляется из игры.
    13.
    «Черный» игрок ночью не имеет права показывать знаками Дону кого проверять. За это нарушение игрок удаляется из игры.
    14.
    Игрок не имеет права «ночью» петь, танцевать, бить по столу, говорить и совершать прочие, не входящие в рамки «ночного» поведения игроков, действия. За это нарушение игрок получает предупреждение от Ведущего.
    15.
    Дон и Шериф не имеют возможности проверять в первую ночь.
    16.
    Дон и Шериф по ночам имеют право проверять не более одного игрока каждый.
    17.
    Игрок не имеет права говорить не в свою очередь. За это нарушение он получает от Ведущего предупреждение.
    18.
    Игрок имеет право говорить во время дневного обсуждения не более 1 минуты. За несоблюдение регламента игрок получает предупреждение.
    19.
    Во время «Автокатастрофы» игрок имеет право говорить 30 секунд. За несоблюдение регламента игрок получает предупреждение.
    20.
    После фразы Ведущего «Наступает ночь» игрок обязан незамедлительно надеть повязку. В случае задержки игрок получает предупреждение.
    21.
    Ведущий имеет право давать предупреждения за: а) неэтичное поведение, б) излишнюю жестикуляцию, мешающую игре либо отвлекающую игроков, в) другие нарушения, степень которых определяет Ведущий.
    22.
    В случае использования игроком ненормативной лексики, «антигуманного» и «нецензурного» поведения игрока за игровым столом (в т.ч. ввиду излишне «алкогольно-веселого» состояния игрока!) или нанесения оскорбления другому игроку, игрок может быть удален из игры по решению Ведущего.
    23.
    По профессиональным правилам игры Мафия игрок, получивший три предупреждения, лишается слова на один круг. Если игрок получает третье предупреждение после своего выступления на круге, то он лишается слова на следующий круг.
    24.
    Игрок, получивший четвертое предупреждение, удаляется из игры.
    25.
    Игрок, подавший протест до окончания игры, удаляется из игры.
    26.
    Правила игры мафия предусматривают, что протест может быть принят к рассмотрению Ведущим только после окончания игры.
    27.
    Игра аннулируется, меняется ее результат или переигрывается в случае, если за протест проголосует протестующая команда (полностью) + один игрок из числа соперников.
    28.
    Игрок, выбывший из игры, немедленно покидает игровой стол.
    29.
    При любом удалении из игры игрок не имеет права на последнее слово.

    Есть и другие правила игры в Мафию на картах. Как играть в Мафию решать Вам, но представленный вариант правил карточной игры в Мафию является наиболее интересным и сбалансированным. В любом случае, Мафия - это увлекательная психологическая настольная игра, которая способна доставить несравнимое интеллектуальное удовольствие.

    На любом мероприятии, которое проводится в домашних условиях, обязательно должны присутствовать конкурсы для маленькой компании. Они помогут весело и незабываемо провести время, а также узнать друг друга получше. Но подбирать их лучше заранее, чтобы учесть состав компании и предпочтения каждого человека. К счастью, выбор игр и конкурсов для маленькой компании довольно велик, поэтому проблем с этим не возникнет.

    "Зачем вы тут?"

    В самом начале мероприятия можно провести интересный конкурс, для которого не требуется особый реквизит. Для этого необходимо подготовить несколько бумажек, на которых будут написаны ответы на самый главный вопрос о том, зачем человек посетил этот праздник. Они могут быть самыми разными:

    • бесплатно покушать;
    • боюсь оставаться один дома;
    • негде ночевать";
    • владелец дома должен мне крупную сумму.

    Все эти бумажки выкладываются в небольшой мешочек. Каждому гостю предстоит достать одну из них и громко озвучить написанное. Победителей здесь хоть и нет, но поднять настроение эта игра точно сможет.

    Конкурсы на Новый год для маленькой компании, сделанные по типу этого, обязательно понравятся участникам. Благодаря им можно развеселить всех в самом начале, чтобы дальнейшие игры проходили в хорошей обстановке.

    "Пикассо"

    Интересные конкурсы для маленькой компании были придуманы несколько десятилетий назад, ведь просто вести беседу не всегда интересно, а развлечься как-то хочется. Одним увлекательным вариантом является игра под названием "Пикассо". В нее требуется играть уже не в совсем трезвом состоянии, не выходя из-за стола. Для игры необходимо заранее подготовить несколько одинаковых изображений с неоконченными деталями.

    Задание для гостей заключается в том, что им требуется закончить рисунки так, как им хочется. Казалось бы, проще придумать нельзя, но в этой игре есть небольшой подвох - дорисовывать недостающие детали нужно той рукой, которой человек работает меньше всего (правшам - левой, левшам - правой). Победитель в данном случае определяется всеобщим голосованием.

    "Журналист"

    Конкурсы для маленькой компании дома должны помогать людям лучше узнать друг друга. Одним из них является "Журналист", для которого потребуется предварительно приготовить коробочку с бумагой, где написаны различные вопросы.

    Задача участников проста - они передают по кругу коробку, каждый гость достает один вопрос и дает на него максимально правдивый ответ. Самое главное - не писать слишком откровенные вопросы, дабы участник не ощущал себя неуютно. Спросить можно о смешном случае из жизни, новогоднем желании, наличии питомца, неудачном отпуске и так далее.

    После того, как все гости ответят, придется выбирать победителя. Делается это голосованием. Каждый игрок должен будет указать на ту историю, которая ему понравилась больше всего (за исключением своей). Таким образом, у кого будет больше голосов, тот и выиграл.

    "Полет карты"

    Веселые конкурсы для взрослой маленькой компании практически ничем не отличаются от детских игр. Довольно интересным и увлекательным вариантом для развлечений является "Полет карты". Для него потребуется взять обычные игральные карты и какую-либо емкость для бумаг (корзина, шляпа, коробка).

    Игрокам требуется отойти от емкости на пару метров и начертить там линию - это будет старт. Каждому участнику выдается ровно 5 карт, названия которых записывает ведущий. Затем люди становятся за начерченную линию и, не переступая ее, старается закинуть все свои карты в коробку/шляпу/корзину.

    Сначала нужно провести тренировочный раунд, чтобы участники опробовали свои силы. В том случае, если игрок не удерживает равновесие и делает шаг за линию, его бросок учитываться не будет. Победу одерживает тот человек, который смог забросить большее количество карт. Если победителей оказывается несколько (набрали одинаковое количество баллов), то между ними проводится еще один раунд.

    "Игра с зонтиками"

    К лучшим конкурсам для маленькой компании стоит отнести и игру, рассчитанную всего на двоих игроков. Для нее нужно запастись таким реквизитом:

    • пара палок;
    • два стакана;
    • широкий скотч.

    К одному из концов палки требуется прикрепить скотчем стакан и наполнить его водой. Затем два участника становятся друг напротив друга, берут палки за противоположный конец и заводят руки за спину. Один соперник задает второму вопрос, на который тот отвечает и делает три шага вперед, а затем столько же назад, стараясь не пролить воду. Всего каждый участник должен задать по три вопроса. После этого игра заканчивается и по количеству оставшейся в стакане воды определяется победитель.

    "Банки из-под варенья"

    Веселые конкурсы для маленькой компании включают в себя игры на ловкость и проверку терпения. Для данного развлечения потребуется взять по 6 мячиков для тенниса и банок из-под варенья. Принимают участие в нем всего два игрока.

    Проводится конкурс таким образом:

    1. На пол вплотную друг к другу выставляются стеклянные емкости.
    2. Каждому игроку выдается по три мячика.
    3. Участники отходят об банок на три метра и по очереди бросают в них свои мячи.

    При этом в одной банке может быть только лишь один мячик. На первый взгляд все кажется предельно простым, но не стоит забывать, что такие мячи довольно прыгучие, поэтому забросить их без определенной концентрации и внимания вряд ли удастся. Выигрывает, конечно же, тот, кто сможет отправить в емкости больше мячиков.

    "Собери статью"

    Новогодние конкурсы для маленькой компании особенно интересны, ведь начало года должно запомниться надолго. В игре под названием "Собери статью" нужно найти смешную статью из интернета, распечатать ее в нескольких экземплярах (в зависимости от количества игроков) и подготовить столько же обычных конвертов.

    Ведущему предстоит разрезать каждый лист на несколько полос (по строкам) и сложить в конверты. Затем они раздаются игрокам, которые как можно быстрее должны собрать текст. Победит тот, кто быстрее сложит полоски в верном порядке.

    "Я"

    В список конкурсов для маленькой компании стоит отнести великолепную игру, о которой знает каждый человек. Для нее все игроки садятся в круг и по очереди говорят "я". Если кто-то засмеется, то ведущий придумывает ему дополнительное слово, которое человек должен будет произносить после своего "я". Из игры будут постепенно выбывать те участники, которые уже не могут запомнить или без смеха произносить свою фразу. Кто останется - тот и выиграл.

    "Обед вслепую"

    Конкурсы для маленькой компании за столом нравятся всем без исключения, ведь для того чтобы развлечь себя, вовсе не нужно выходить из-за стола. На любом празднике можно провести "Обед вслепую". Для этой игры понадобится взять повязки на глаза для всех участников.

    Игроки садятся за обычный праздничный стол с различными блюдами, но без столовых приборов (единственное, что можно поставить в центре стола, - шпажки). Ведущий завязывает им всем глаза и подает команду "начали". После нее участникам нужно будет любыми способами накормить себя и своего соседа. Победителем оказывается тот игрок, который остался чище остальных.

    "Сдуй меня"

    Соревнования, рассчитанные на двух игроков, прекрасно подходят как взрослым, так и детям. Для гонки потребуется взять пару пипеток, столько же перышек и кружков из папиросной бумаги диаметром 2-2,5 см. Последний реквизит требуется свернуть в конусы.

    Каждому участнику выдается перо и пипетка. Задача состоит в том, чтобы перегнать свое перо на определенное расстояние, используя только лишь воздух, исходящий из пипетки. При этом запрещается махать руками и дуть, чтобы быстрее достигнуть цели. Выигрывает, конечно же, самый быстрый участник.

    "Ловкость на ногах"

    Еще одна игра для пары участников помогает проверить координацию и выносливость. Для нее нужно запастись мелом и парой веревок. С помощью этого реквизита необходимо нарисовать и зафиксировать круги, диаметр которых должен вмещать две ступни игрока. Оба участника становятся на правую ногу, держат равновесие, а левой стараются выдвинуть своего соперника за пределы его круга. Проигравшим считается тот человек, который коснулся левой ногой земли или вышел за свои границы.

    "Письмо на ходу"

    Данный конкурс можно проводить в любой компании. Для него нужно будет каждому участнику раздать по одному листу бумаги и ручке или карандашу. После этого игрокам потребуется выстроиться в одну линию и в положении стоя написать фразу, которую задал им ведущий. Выигрывает тот, кто быстрее и красивее выполнит задание.

    "Освободи друга"

    Завершает список игра, которая рекомендуется детям от 12 лет. В нее можно играть как в домашних условиях, так и на пикнике или в каком-либо другом месте. Самое главное - чтобы в ней принимало участие больше двух человек. Необходимый инвентарь: повязки для глаз, веревка.

    На стул нужно посадить одного человека и связать ему руки и ноги. Второй участник будет выступать в качестве охранника, который сидит рядом с завязанными глазами. Остальные люди находятся на расстоянии пары-тройки метров от них. В определенный момент они должны тихо подойти к завязанному участнику и освободить его. Охранник при этом должен на слух определить, кто приближается, и не допустить освобождения. Человек, которому удастся развязать своего "друга", занимает место игрока с завязанными глазами в следующей игре, а тот, до которого охранник прикоснулся - выбывает.

    День рожденья мы отмечаем год за годом. И сценарий может быть однообразен, если вращается лишь вокруг стола и спиртного. Грустно, правда? Настоящее гостеприимство - это когда заботятся не только о желудке, но и о душе.

    Щедрый стол дополняется радостной атмосферой, которая вспоминается много времени спустя. Именно поэтому люди из поколения в поколение придумывают прикольные застольные конкурсы, призванные развеселить собравшуюся компанию и потренировать смекалку гостей!

    Прикольные застольные конкурсы для весёлой компании «Шпионские страсти»

    Многие конкурсы связаны с разгадыванием тайн в условиях дефицита информации. Человек в любом возрасте обожает загадки, особенно если победителя ожидает подарок!

    Вилки-щупальца

    Суть игры проста: распознать объект вслепую. Глаза гостя завязаны, а прикасаться к предмету руками нельзя! Вооружен игрок всего лишь двумя вилками. За 2 минуты он должен прощупать и угадать как можно больше вещей.

    Организатору следует заранее подобрать обыкновенные бытовые предметы вроде расчески, зубной щетки, карандаша, конфеты, апельсина и т. п. Для облегчения задачи игрок может задавать вопросы типа: «Это съедобное?», «Это предмет гигиены?», «Это сделано из дерева?» и другие, способные помочь в разгадывании.

    Разрешается отвечать «Да» и «Нет», не более. Побеждает тот, кто угадал больше и точнее. Смех до слез вам обеспечен!

    Кто я?

    Каждому участнику с помощью скотча на лоб клеится бумажка с надписью. Это может быть любое существительное: живое существо или предмет, но для удобства можно ограничиться известными персонажами из мультиков и кино, известными личностями. Люди, сидящие в кругу, видят все надписи кроме своей.

    Каждый игрок по очереди задает наводящий вопрос («Я актер?», «Я женщина?»), на который можно отвечать лишь «Да» или «Нет». Выигрывает первый отгадавший своего персонажа (или другое слово). Неправильно отгадавший выбывает из игры либо получает шуточное наказание.

    Таинственный шар

    Для игры подготовьте небольшой подарок, фольгу и коротенькие загадки. Последние пишутся на бумажках.
    Подарок заворачивается в первый слой фольги, к нему скотчем клеится листик с загадкой.

    Процедура повторяется несколько раз, как минимум 6-7. Более сложные загадки располагать ближе к центру, а простые сверху. Кто-нибудь зачитывает надпись. Первый отгадавший загадку имеет право снять слой фольги и зачитать следующую. Процесс повторяется.

    Подарок получает тот, кто отгадал самую сложную загадку и снял последний слой фольги.

    Игра «Убийца»

    Количество участников неограниченно. Для жеребьевки понадобятся монеты и непрозрачный мешочек. Монеты должны быть одинаковыми, и только одна – меченая (другого цвета или с каким-либо знаком).

    Все игроки достают по монете, не показывая её другим. Тот участник. которому попалась меченая монета считается «убийцей».

    Участники пытаются заглянуть друг другу в глаза в поиске «убийцы». Простые игроки не могут самостоятельно вывести из игры других участников. «Убийца» же в произвольном порядке «убивает» – моргает, встретившись с жертвой взглядом, стараясь, чтобы его действия не были замечены другими игроками. Убитый участник тут же громко заявляет, ложа свою монету на стол:
    -Убит!
    И выходит из игры.
    Участник, заподозривший «убийцу», говорит (указывая на него):
    – Подозреваю.
    Но поймать «убийцу» могут только два подозревающих вместе. Пока второй подозревающий не объявится, у «убийцы» есть время вывести из игры первого. Цель участника с меченой монетой успеть «убить» всех участников, прежде, чем его разоблачат.

    Угадай приз

    Игра отлично подходит ко дню рождения - за основу можно взять имя виновника торжества. Хорошо, если оно длинное и более-менее соответствует количеству гостей. К примеру, имя Антон - 5 букв.

    В заветном мешочке спрятаны 5 подарков на каждую букву. А - апельсин, Н - ножницы, Т - тарелка, О - открытка, Н - носовой платок. Если призы замысловатые, гостям можно дать небольшие подсказки. Кто первый угадал предмет, тот его и получает.

    Аврал!

    Простая игра, не требующая реквизита, вызывающая восторг в любой компании.

    Смешные конкурсы на день рождения «Несуразицы»

    Целая серия игр основана на случайном совпадении слов, открывающем «всю подноготную» участников! Неожиданная «правда» не только повышает уровень эндорфинов, но порой открывает тайны подсознания…

    Вопрос-ответ

    Смысл забавы ясен из названия - с тем уточнением, что то и другое пишется на карточках и складывается в две кучки текстом вниз.

    Первый игрок достает вопрос и выбирает адресата, а последний тянет карточку «ответ» и зачитывает вслух. А затем процедура повторяется.

    Вы обнаружите, что ваш приятель прячет бутерброды в самых немыслимых местах, а лучшая подруга воет по ночам на луну, сидя на крыше…

    История

    Перед игроками лежат листки бумаги с буквами алфавита. Кто-то выбирает одну из них, и все участники должны выдумать по одному слову на эту букву, но так, чтобы в результате получилась смешная история.

    К примеру, на букву «Д»: «Дмитрий долго доминировал днем, да достиг демонической дезориентации». Чем ярче работает фантазия, тем веселее игра!

    Застольная лексическая игра «Say the Same Thing»

    С английского языка название игры можно перевести как «Скажи то же, что и я».

    Состояться она может при наличии, как минимум, двух людей.
    Суть ее заключается в следующем: на счет раз-два-три игроки произносят любое случайное слово.

    Задача участников сводится к тому, чтобы посредством ступенчатых ассоциаций прийти к общему знаменателю (слову). На следующий счет игроки должны произнести следующее слово, относящееся и объединяющее предыдущие произнесенные.

    Игра продолжается до тех пор, пока ассоциативным методом участникам не удастся «прочитать» мысли друг друга и произнести вслух одно и то же слово.

    Допустим, имеются два игрока. На первом этапе один из них озвучил слово «фейерверк», второй - «выходной». Теоретически, чтобы добиться желаемого совпадения, им может потребоваться всего пара ходов: например, если на второй счет раз-два-три участники произнесут слова «праздник» и «веселье», а дальше, предположим, «еда» и «день рождения», то, вполне вероятно, что они могут достичь взаимопонимания уже на четвертом слове. Скажем, это будет общее слово «торт».

    Однако, если первоначально прозвучат слова, далекие друг от друга по смыслу, или в игровом процессе участников занесет в «лексические дебри», то путь, по которому может развиться действие, становится совершенно непредсказуемым и достаточно весёлым.

    Сказка с пропавшими словами

    Ведущий заранее пишет небылицу, персонажи которой - участники праздника. Только в сказке не хватает некоторых слов, которые предлагается придумать игрокам. Каждый по очереди называет существительное, прилагательное или глагол - смотря что требуется в тексте.

    Приветствуется разгул фантазии и самые нелепые и смешные эпитеты! Когда все пробелы заполнены, всеобщее творение зачитывается вслух.

    Существительное и прилагательное

    Здесь тот же принцип, что и в предыдущем конкурсе. Последний в ряду участник придумывает слово, упоминая лишь, мужского оно или женского рода (к примеру, «котлета»). Затем гости по очереди называют прилагательные-эпитеты, а последний озвучивает загаданное слово.

    В итоге получается что-то вроде «стеклянная, обаятельная, сексуальная, таинственная, ворчливая котлета». Игра проводится быстро. Гости меняются ролями так, чтобы каждый придумал существительное.

    «У меня в штанах…»

    Смысл игры до последнего должен оставаться тайной. Участники садятся в кружок, и каждый называет соседу слева название какого-нибудь фильма, сериала или мультика. Игрок запоминает, но следующему в очереди говорит другое название, и так до конца. После этого ведущий просит каждого произнести «У меня в штанах…» и добавить название фильма, услышанное от соседа.

    Представьте себе, что у кого-то в означенном месте скрывается «Король Лев» или «Обитель зла»!

    Прикольные конкурсы для веселой компании за столом «Раскрой свои таланты!»

    Есть игры, раскрывающие сообразительность, артистизм и творческие способности. Кто самый талантливый? Кто больше всех впечатлит гостей и рассмешит до слез? Ответ на эти вопросы могут дать конкурсы, представленные ниже.

    Танцы сидя

    Конкурсанты усаживаются в центре зала на табуретки и начинают танцевать под заводную музыку, не вставая с места.

    Тамада руководит процессом и называет части тела, которые должны танцевать в определенный момент: «сначала танцуем губами и глазами, потом бровями, затем руками» и т. п.

    Зрители избирают лучшего танцора на стуле.

    Царевны-несмеяны

    Гости делятся на 2 команды. Первая принимает самый кислый, унылый или серьезный вид, а члены второй группы должны по очереди или все вместе развеселить «несмеян». Любой улыбнувшийся из последних присоединяется к другой команде.

    Если за определенный промежуток времени все «кислые лица» развеселились, побеждают их оппоненты. Если нет, выигрывают «несмеяны».

    Ваятель

    Для выполнения задачи нужно воображение и пачка пластилина. Один из гостей называет букву алфавита, а участники конкурса должны вылепить предмет на эту букву.

    Оценивается скорость лепки и сходство с оригиналом. Игроки получают 2 приза за «красоту шедевра» и оперативность изготовления!

    Забот полон рот

    Довольно известная игра, для которой нужно запастись мелкими карамельками или ирисками. Конкурсанты кладут конфету в рот и произносят: «Поздравляю с днем рожденья!». Затем берут еще одну ириску и процесс повторяется. Выиграет тот, кто выразительнее произнесет фразу с наибольшим числом конфет во рту.

    Небоскреб

    Игра рассчитана на людей с крепкими нервами. Лучше играть в нее, когда гости уже слегка выпили, но их движения еще вполне точны.

    «Башня» строится из пластинок домино: они ставятся буквой «П», а затем вырастает второй, третий «этаж», и так далее. Каждый игрок добавляет по одной пластинке. Тот, кто случайно разрушил строение, выпивает штрафную порцию алкоголя.

    Скоростное собирание пазлов

    Маленькие пазлы на 54 детали вполне доступны по цене, можно взять более сложные. Участники разбиваются на 2 команды и азартно собирают картинку на скорость. Слишком большие пазлы могут утомить гостей.

    Крокодил

    Популярная игра, знакомая всем и любимая с детства, подходящая для разных возрастов, называемая также «Пантомима», «Корова» и т. п. Играть можно в команде или поодиночке. В первом случае ведущий выбирает по 1 человеку из каждой группы и загадывает им слово. Для начала что-то простое, вроде названий животных или обыкновенных предметов. Затем могут быть более сложные понятия вроде «мечта», «любовь», «инвестиция», «Париж», «Америка»… Каждый участник должен объяснить своим товарищам, что это, не издавая ни звука. За каждое угаданное слово команда получает очко.

    Супертост

    На любом празднике, особенно на дне рождения, важны поздравления и тосты.
    Только не все любят или умеют их произносить, и торжественные речи сводятся к банальным пожеланиям «здоровья-счастья».
    Чтобы этот процесс стал радостным и неординарным, следует произносить тосты на определенных условиях! Например:

    • поздравление должно быть связано с едой («пусть будет жизнь в шоколаде!»);
    • произносить речь для именинника в тематическом стиле (например, как «братва» с блатными словечками, в стиле «Алисы в стране чудес» или произведений Толкиена - в зависимости от компании, которая собралась);
    • поздравление связано с животными («прекрасная как бабочка»);
    • сочинить рифмованное поздравление на ходу;
    • сказать тост на иностранном языке;
    • поздравить виновника торжества, используя ВЕСЬ список взятых «с потолка» слов (солнце, радуга, газета, тапочки, президент…).

    Список заданий можно увеличить. Они пишутся на листиках и раздаются гостям.

    Волшебная история

    Гости разбиваются на 2 равные команды, каждому участнику необходимо написать на листиках слова. Последние должны касаться определенной тематики, например, одна группа пишет то, что приходит на ум в связи с понятием «День рождения». Другая придумывает ассоциации к самому имениннику, чертам его характера или событиям из жизни.

    Команды могут быть созданы «по половому признаку», так что мужчины пишут свои мысли о женщинах («красота», «нежность» и т. п.), и наоборот («сила», «рыцарь»…). Слова могут быть взяты случайно, но это не так интересно.

    Затем команды обмениваются своими записями, бумажки перевернуты чистой стороной кверху. Игроки по очереди достают листики и придумывают предложение с указанным словом. У команды должна получиться взаимосвязанная по смыслу история, затем очередь переходит к соперникам.

    «Не в своей тарелке»

    Как говорится, посмотри в тарелку соседа - в свою всегда заглянуть успеешь. Конкурс проводят за едой. Водящий называет любую букву алфавита, а участники должны быстрее остальных назвать соответствующий продукт в своей тарелке.

    Запрещается использование ё, и, ь, ъ, ы. Первый отгадавший становится новым ведущим. Если никто не может назвать слово на указанную букву, он получает приз.

    Хороший праздник требует заблаговременной подготовки. Нужно приготовить кучу блюд - какие еще забавы? – возможно спросите вы. Но именно прикольные застольные конкурсы сделают атмосферу веселой, и компании за столом не будет скучно.

    Можно подключить гостей к процессу подготовки: попросить принести с собой реквизит (не говорить для чего!) или поделки, которые украсят праздник.

    Вложите всю душу в организацию праздника, и любое торжество станет поистине волшебным!