Бизнес план для праздничного агентства

Практически каждый человек любит праздники. И все больше людей хотят отпраздновать памятную дату с размахом, да так чтобы запомнилось на долго. Неудивительно, что услуги праздничных агентств так востребованы. Люди редко когда экономят деньги на таких праздниках как свадьба, круглая дата и т. д. Соответственно открыть фирму, которая будет устраивать подобные торжества очень выгодно. Но для того, чтобы его сделать рентабельным нужно иметь хороший бизнес план праздничного агентства, в таком случаи оно будет приносить хороший доход.

Составление бизнес плана праздничного агентства

В бизнес-план праздничной фирмы, должны быть включены все расходы, которые связанные с этим бизнесом, начиная от аренды офиса и заканчивая мобильной связью для сотрудников. Все мелочи описать в рамках одной статьи не возможно но мы описали основным моменты, на которые нужно обратить внимание.


В начале статьи речь пойдет о том, что нужно, как выбрать персонала, какой он должен быть, как работать с клиентами. В конце статьи разберем сколько вам потребуется для старта денег и дадим несколько советов, которые помогут вам построить рентабельную фирму. А первым шагом будет конечно же открытия ИП или ООО, о разнице между этими 2 видами, можно прочитать .

Выбор помещения

Первое на что нужно обращать внимание при поиске помещения для праздничного агентства это, место расположение. Нужно выбрать место в зоне транспортной доступности, то есть, вы должны быть на виду, это не значит, что вы должны находится в центре города, просто до вашего офиса, должно быть очень просто доехать. Оптимальное помещение для такой фирмы будет 30-40 кв. метров. Если у вас нет опыта и не много денег для старта, то вполне подойдет и небольшое помещение.


В дальнейшем вам конечно, потребуется арендовать просторный офис или место где вы будете хранить все реквизиты, аппаратуру и остальные нужные вещи для проведение праздников. Для начала стоит составит консервативный бизнес план праздничного агентства, и не тратит лишние деньги на необходимые вещи. Если вы наберете хороший ход и к вам будут идти постоянный поток клиентов, тогда уже можно думать о переезде ближе к центру, это придаст лишний престиж вашей фирме.

Для нашего бизнес плана агентства праздников, подбор квалифицированного персонала стоит на первом месте. Можно пойти разными путями, но оптимальным будет нанять несколько профессионалов в свой штат а с остальной частью работать по договору.


В штате обязательно должен быть менеджер по продажам и креатив-менеджер и декоратор-дизайнер.

Кто за что должен отвечает:

    Менеджер по продажам организовывает все финансовые работы. Ищет новых клиентов, составляет базу. Плюсами опытного менеджера является то, что если вы такого найдете, у него скорей всего уже будет база своих клиентов. Что на первое время, обеспечит вам заказы и поможет сделать портфолио фирмы;

    Креатив-менеджер — отвечает за оформление мероприятия или вечеринки, и за сценарий праздника;

    Дизайнер-декоратор — создает общий образ вечеринки или праздника, то есть отвечает за материальное обеспечение.

Эти три человека, обязательно должны быть в вашем штате, возможно совмещение второго с третьим. Что касается остального персонала, их можно подключать при необходимости. Все это должно быть отраженно в бизнес плане агентства по организации праздников, так как каждому из работников нужно платить зарплату, и это ощутимо платить 1 человеку или пяти сотрудникам.

Такой персонал как- ведущий, клоуны, танцоры, вокалисты, фотографы, актеры и остальные вполне могут работать по едино-разовому контракту, то есть вы им платите не за каждый день выхода на работу а по мероприятиям когда они включены.

Работа с клиентами

Любая уважающая себя фирма организовываемая праздники должно иметь горячею линию и обязательно иметь официальный сайт агентства. Сайт поможет узнать о вашей фирме, огромному числу потенциальных клиентов, через интернет. А телефонная линия поможет сделать быстрый заказ и узнать подробности об организации мероприятия. Так же не стоит забывать про визитки, объявление, тв и радио рекламу.


Периодические акции помогут напомнить о вас старым клиентам и привлекут новых. Не стоит забывать про старых клиентах, если им понравились ваши услуги и вы не навязчиво напомните им про себя, при удобном случаи они обязательно посоветуют друзьям обратиться именно к вам.

Но чтобы клиенты о вас рассказывали друзьям и знакомы, вам в первую очередь нужно сделать их праздник не забываемым. Под «незабываемым» имеется ввиду, что сервис и все остальное должно быть на высшем уровне.

Рентабельность и расходы

Суммы зависят на прямую от региона где вы хотите открыть праздничное агентство, если это большой город то вам нужно будет вложить около 600 000 рублей если маленький то эту цифру можно разделить на два.

И так бизнес-план на открытие праздничного агентства с расчетом на 1 месяц:

    регистрация ИП - до 6 000 рублей (единоразово)

    ремонт- 40 000 рублей (единоразово)

    аренда- 40 000 рублей

    офисная техника - 50 000 рублей (единоразово)

    оборудование - 80 000 рублей (единоразово)

    коммунальные расходы - 2 000 рублей в месяц

    зарплата сотрудникам - 40 000 рублей

Как видите многие расходы придется сделать один раз, а вот зарплату и за аренду, конечно нужно платить каждый месяц. Эти расчеты для среднего города, для крупного придется выложить больше за аренду на зарплаты и т. д. Рентабельность составляет около 60%. А средняя окупаемость агентства праздников в районе 1 года.