Системы активной рекламы frame или iframe. Заработок с iframe-партнеркой ruiframe
Iframe партнёрки это такой вид рекламы, который никак не влияет на внешний вид вашего сайта. То есть не будет никаких баннеров, всплывающих окон и прочих раздражающих посетителей окон. Платить вам будут именно за посещения вашего сайта посетителями. Соответственно, желательно чтобы посещаемость была высокой. Так же заработок зависит от места, откуда пришёл к вам посетитель (поисковики, закладки и т.д.). Лучше всего оплачиваются конечно целевые посетители, то есть пришедшие с поисковиков. Ещё играет роль с какой страны пришёл посетитель.
Разберём плюсы и минусы данного вида рекламы:
Плюсы:
- Прост в установке. Вам просто нужно установить код партнёрки на все (или не все) страницы сайта.
- Пассивный заработок. То есть за каждого пользователя, посетившего ваш сайт, будут начислять деньги и ничего не надо делать.
- Нет раздражающих баннеров и .
- Чаще всего принимают любые сайты.
- Принимают трафик с САР, автосёрфингов, буксов и так далее.
- Реферальная программа.
Минусы:
- Вирусы. Некоторые iframe партнёрки (конкретно сайты рекламодателей) содержат вирусы, но чаще всего можно забанить вирусный сайт в аккаунте партнёрки.
- Редиректы. Иногда происходят редиректы на порно сайты.
Список iframe партнёрок:
- — самая старая партнёрка из подобных и самая лучшая. Вы можете банить сайты, на которых есть вирусы. Так же при добавлении нового сайта советую не ставить галочку у "размещать на моем сайте ресурсы не проверенные модераторами ". Доход станет меньше, но не будет вирусов, хотя, если ваш сайт создан только для заработка, то лучше увеличить доход. Стоимость трафика 0.50 — 0.70 $ за 1000 уникальных посещений. Принимают любые сайты. Главным достоинством перед другими подобными партнёрками считаю моментальные выплаты по запросу, то есть вам просто нужно заказать выплату (минималки нет) и она придёт в течении одной минуты.
- — помимо iframe рекламы, тут есть и другие форматы, например, popunder. Оплата: clickunder — 1wmz за 1000 уникальных переходов (все страны, кроме Китая), popunder — 3wmz за 1000 уников из России и 0.8wmz за другие страны, скрытые переходы — 1wmz (все, кроме Китая) и iframe — 0.5-1.5wmz за 1000 посетителей (цену можно регулировать). Минимальная сумма для снятия — 3wmz по запросу за 48часов. Так же работают автовыплаты. Реферальная программа — 5%. У системы есть ICQ-робот (88-25-28), который расскажет вам о вашей статистике, переходах и т.д.
- — старая iframe партнёрка. Очень серьёзно относятся к качеству трафика и активности вебмастеров. Если не будете активными, то могут удалить ваш аккаунт. Чтобы ваш сайт приняли, посещаемость должна быть не менее 100 посетителей в день. Минимальная сумма выплаты 1$. Оплата за 1000 уников — 0.7$ из России, 0.3$ из Украины, 0.25$ Белоруссия, 0.05$ прочее.
Лично я не сотрудничаю с iframe партнёрками, но для начинающих в самый раз.
В этой статье, я покажу Вам пример создания и использования фрейма , вернее фреймовой страницы , а также покажу в примере, как использовать фрейм для работы и заработка на партнерских программах .
Вы узнаете как использовать фреймы и как интегрировать счетчики веб аналитики – Метрика и Адвордс, для прослеживания посетителей которые заходят на Вашу фреймовую страницу.
Статья очень интересна и своевременна, потому что не все кто занимаются заработком на партнерских программах знают и понимают зачем и почему нужна фреймовая страничка для партнерской ссылки, но, все по порядку. Начнем:
Понятие фрейм
Много о фрейме написано в интернете, с легкостью найдете его определение.
С англ. «frame » — рамка, что, в нашем случае, означает что мы, берем сайт который хотим продвигать, ставим его в рамку, в рамке – партнерская ссылка, метрика и сам сайт партнера.
В моем случае, я связываю понятие фрейма с Яндекс Директом и с контекстной рекламой в целом.
Фрейм, в этом случае, для меня означает страничка, куда я могу прикрепить партнерскую ссылку, а также счетчики веб аналитики для анализа данных и проведения соответствующих работ.
И что еще лучше, в адресной строке находится мой сайт, что не дает Яндексу накладывать на мою фреймовую страничку «ауру » сайта владельца продукта которого я рекламирую. А это сказывается на цену клика и на эффективность РК в целом. Так что настоятельно рекомендую использование фреймов для заработка на партнерских программах .
Все, на этом мое понятие о том что такое фрейм -заканчивается! Конечно же, я знаю чуть больше о фреймах, но не об этом, двигаемся дальше.
Пример создания фрейма
Итак, «голый » фрейм , используемый для прикрепления партнерских ссылок, имеет следующую структуру html кода :